Елена Фотиева
Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди»
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктивная деятельность
Рисование сюжетное по замыслу: «Баба – яга».
Программное содержание:
Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев (например, за столом в избушке Баба-яга угощает лешего оладушками; у печки в избушке Баба-яга печет оладушки на сковородке, а леший подбрасывает шишки или дрова в огонь, а, может быть, держит лоханку с тестом). Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения (вид на избушку снаружи – экстерьер и внутри – интерьер). Воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.
Публикация «Продуктивная деятельность „Во что верили русские люди“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Рисование: «Избушка на курьих ножках».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать сказочные дома, передавая характерные особенности сказочного образа (курьи ножки, об одном окошке) Развивать фантазию и способность выполнять работу по представлению. Закреплять навык передачи в рисунке материала, из которого сделана избушка (бревенчатый дом). Воспитывать интерес к рисованию сказочных образов.
Лепка миниатюр в спичечном коробке: «Лягушонка в коробчонке».
Программное содержание.
Учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке. Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз. Воспитывать интерес к самостоятельному освоению новых изобразительных техник и средств художественно-образной изобразительности.