Светлана Жабуева
Процедуры и механизмы оцениваний для 1–4 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Процедуры и механизмы оцениваний (1 - 4 классы)
• 1 класс. Определять цель работы на уроке с помощью учителя. Проговаривать порядок действий на уроке. Высказывать свое предположение (версию). Давать оценку работе класса на уроке. Отличать правильно выполненное задание от выполненного неверно.
Публикация «Процедуры и механизмы оцениваний для 1–4 классов» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• 2 класс. Определять цель работы на уроке с помощью учителя, самостоятельно находить и формулировать проблему урока вместе с учителем. Планировать работу на уроке. Высказывать свою версию, предлагая способ ее проверки. Работать по плану, использовать учебник, простейшие приборы и инструменты. В диалоге с учителем определять, насколько успешно выполнено задание.
• 3 – 4 класс. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Составлять план решения проблемы (задачи) вместе с учителем. Работать по плану, сверять свои действия с целью и, если нужно, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем оценивать выполнение своей работы.
Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
• • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения•
• • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
• В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, — протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами.
Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность.