Папки-передвижки

Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность «Так привыкли мы к порядку»

Инна Пархомова
Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность «Так привыкли мы к порядку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки и навыки ЗОЖ. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Задачи: Выяснить путём исправления ошибок, что каждая вещь должна находиться на своём месте. Продиагностировать, что знают дети о необходимости соблюдения чистоты и порядка, какие способы создания чистоты и порядка им знакомы, зачем нужно убирать игрушки на место, быть бережным в отношении игрушек.

Материалы: разбросанные и поставленные не на свои места игрушки, стол с грязной посудой и крошками вокруг стола.

Публикация «Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность „Так привыкли мы к порядку“» размещена в разделах

(Дети с воспитателями заходят в группу после музыки или физкультуры. Воспитатель берёт телефон, слушает.)

Воспитатель: Ребята, мне сейчас позвонил охранник нашего детского сада и сообщил, что во время нашего отсутствия к нам в группу заходила Шепокляк. Вы знаете кто такая Шепокляк? (ответы детей)

Правильно, она мешала Чебурашке и крокодилу Гене в их хороших делах.

Давайте-ка проверим, не испортила ли она нам что-нибудь в группе?

(Дети замечают, что игрушки разбросаны).

Воспитатель: Наверно Шепокляк поиграла нашими игрушками и оставила их так. А что будет с игрушками, если их не поставить на места?

(можно на них наступить и они сломаются).

-Безопасно ли будет играть вам в группе, где разбросаны игрушки?

(можно споткнуться и упасть)

-Что нужно сделать, чтобы игрушки остались целы, и вы не пострадали?

(убрать их на место)

-У каждой игрушки есть своё место.

Можно ли положить настольную игру в кукольный шкафчик? (нет)

- А куда мы её положим?

- Мячик?

- Куклу?

-Посуду?

- Больничные принадлежности?

- Книжку?

(И так далее дети убирают всё на свои места)

Воспитатель: Ну вот! Порядок навели! Красота!

(Замечают стол с посудой и крошками).

-Ой-ой-ой! А что это!

(дети рассказывают)

- Как вы думаете, откуда здесь невымытая посуда?

(Шепокляк поела и оставила).

-Куда надо было отнести не вымытую посуду?

(В мойку)

-Что нужно сделать, если вы вдруг нечаянно разлили суп или чай?

(Взять салфетку и промокнуть)

-А если накрошили хлеб?

(собрать салфеткой в тарелочку)

-Если чай пролили на пол? Вытрем той же салфеткой, что и на столе?

(Нет, другой, для пола)

-Давайте соберём крошки со стола салфеткой, а на полу попросим вытереть нашу няню. (Дети вытирают стол).

- Ну вот, теперь у нас чистота и порядок, можно играть!

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2-й младшей группы Реализация личностно – ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к педагогам. Одной из задач ФГОС.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Игра «Водичка, водичка!» Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Конспект занятия дефектолога по воспитанию культурно-гигиенических навыков Конкурс красоты: «Самый опрятный!» Цель: Развитие гигиенических навыков и представлений. Задачи:Побуждать к выполнению элементарных гигиенических.

Конспект занятия «Привитие детям культурно-гигиенических навыков» ЦЕЛЬ: Продолжать формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей). Учить видеть красоту в чистоте.

Консультация для воспитателей «Воспитание культурно гигиенических навыков у дошкольников» Консультация для воспитателей детского сада «Воспитание культурно гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» На протяжении веков.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Консультация. «Воспитание культурно-гигиенических навыков» (из личного опыта работы) Тема охраны жизни и здоровья детей сегодня волнует.

Консультация: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет. СЕНТЯБРЬ Питание Приучать держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослого / игровые ситуации «Как мама учила.

Понятие культурно-гигиенических навыков и их значение в жизни человека Дошкольный возраст – это важный период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы физического здоровья. Воспитание.

Социализация личности дошкольников путем привития навыков культуры поведения (из опыта работы) Информация об опыте Информация об опыте. Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон Актуальность. С первых дней своего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность «Так привыкли мы к порядку»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 21:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность «Так привыкли мы к порядку»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Пархомова (УИ 336090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД