Приложение МААМ

Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.

Надежда Макарычева
Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

Питание Приучать держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослого / игровые ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать».

Одевание Приучать доставать из шкафа обувь, надевать ее. /Д/и «Оденем куклу на прогулку». Игровая ситуация «Где лежат наши вещи».

Умывание Приучать брать мыло из мыльницы, смачивать его. Намыливать руки и смывать мыло. Вытирать руки своим полотенцем. /Д/и «Как мы моем ладошки», «Найди свое полотенце». Потешка «Водичка-водичка…»

Публикация «Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет,» размещена в разделах

Отношение к взрослым. Побуждать спокойно идти в группу. Прислушиваться к указаниям взрослых /Использовать игрушки –забавы, сюрпризные моменты /.

ОКТЯБРЬ

Питание. Откусывать хлеб небольшими кусочками, жевать пищу коренными зубами. /Чтение З. Александрова «Вкусная каша»/

Одевание. Приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате, снимать и надевать обувь без застегивания. / Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей». «Поставим туфли парочкой».

Умывание. Приучать тереть руки друг о друга, вытирать руки полотенцем, вешать его на место за петельку. /Рассматривание картинок, фото – монтажа «Дети умываются».

Культура поведения. Приучать здороваться и прощаться, благодарить после еды. /Д/у «Как надо здороваться» «Поздоровайся и попрощайся с игрушкой

НОЯБРЬ

Питание Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку. Чтение потешки «Идет коза рогатая…», «Ладушки,ладушки…».

Одевание. Приучать снимать носки, спускать колготки с верхней части туловища. Обувать обувь, ставя туфли «парочкой»./ Д/у «Туфельки поссорились», «Сделаем из носочка гармошку».

Умывание. Знать местонахождение своего полотенца. Намыливать и смывать руки, мыть лицо сверху- вниз. Вытирать лицо и руки с помощью взрослого. «Д/у «Как мы моем ручки и лицо и вытираем их своим полотенцем».

Взаимоотношения между детьми. Способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений между детьми,умение играть рядом. /Д/у «поделись игрушками», «Будем играть вместе».

ДЕКАБРЬ

Питание Приучать есть ложкой разнообразную пищу, пережевывать коренными зубами / Чтение С. Капутикян «Маша обедает»./

Одевание Учить застегивать застежки-липучки,надевать кофту, шапку.

Д/И «Туфельки подружились». «Оденем куклу на прогулку»./

Умывание Умывать лицо сверху-вниз. Вешать полотенце на свое место.

/Д/У «Найди свою картинку»/

Культура поведения Здороваться и прощаться, благодарить после еды.

/Д/И «К нам пришли в гости кукла Маша и мишка»/

ЯНВАРЬ

Питание Держать чашку за ручку,придерживать ее другой рукой. Приучать пользоваться салфеткой. /Д/и «Напоим куклу чаем», «Научим мишку вытираться салфеткой»./

Умывание Приучать после туалета мыть руки с мылом. /Д/У «Моем руки после туалета/.

Одевание Учить надевать штаны, кофту, теплые носки,сапожки. /Д/И «Оденем куклу на прогулку»/

Культура поведения Приучать убирать игрушки на свое место. /Д/у «Игрушки по местам»/ Вежливо обращаться с просьбой «Попроси игрушку».

ФЕВРАЛЬ

Питание Закреплять умение держать ложку в правой руке,пережевывать и проглатывать пищу. / Д/и «Накормим кукол». Чтение Е. Благининой «Аленушка».

Умывание Продолжать учить намыливать руки и мыть их круговыми движениями. Вытирать лицо и руки самостоятельно, вешать полотенце.

Рассматривание схемы алгоритма мытья рук и рассказ воспитателя.

Одевание Приучать снимать одежду в определенной последовательности.

/Д/у «Покажем кукле как надо складывать одежду на стульчик»/

МАРТ

Питание Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца. / Д/и «Покормим кукол», «У куклы день рождения»./

Одевание Учить застегивать пуговицы, молнии. Одеваться в определенной последовательности/ Д/У «Застегни пуговицы, молнию», Д/у Смотри на картинку /алгоритм/ и одевайся. /

Умывание Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. /Д/И «Научим мишку вешать полотенце»/

Культура еды пользоваться салфетками после еды.

АПРЕЛЬ

Питание Формировать навыки аккуратности : не крошить хлеб, не разливать суп, компот. /Д/у «Поучим мишку есть аккуратно»/

Одевание Учить надевать носки, гольфы с носка. /Д/у «Сделаем из носочка гармошку»/

Умывание Приучать мыть руки после рисования,лепки. Чтение «Девочка чумазая»

Культура поведения Формировать привычку вести себя спокойно в группе, на участке. /Д/у «Научим мишку играть»/

МАЙ

Питание Учить держать ложку тремя пальцами. /Д/у «Покажем кукле как надо правильно держать ложку»/.

Одевание Совершенствовать умение одеваться и раздеваться.

/ Приучать смотреть на алгоритм одевания и раздевания/.

Умывание Напоминать о заворачивании рукавов перед умыванием, приучать не разбрызгивать воду, не мочить одежду, пользоваться носовым платком по необходимости.

/Д/И «Вымоем кукле ручки», д/у «Аккуратно моем руки», «Вытираем нос платочком»/ .

Культура поведения Закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

Беседа «Мы вежливые дети», Д/у «Научим мишку обращаться с просьбой».

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста» Задачи, которые мы реализуем в процессе режимных моментов:.

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Консультация по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Всем известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка гораздо чувствителен к воздействиям внешней среды, чем организм.

Мастер-класс «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет» Цель: Совершенствовать знания и умения родителей о формировании КГН у детей раннего возраста. 1. Выступление воспитателя «Формирование КГН.

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у умственно отсталых детей В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно –развивающей помощи детей с глубокими интеллектуальными нарушениями. Так.

Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» .

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возрастаВоспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста Педагогический процесс в детском саду представляет собой непрерывное сочетание самых разнообразных форм воспитания,обучения и развития.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Раннее детство – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Важность развития ребёнка в возрасте от одного.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшей группы Здоровье – основа для физического развития ребенка. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходят созревание и совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.
Опубликовано: 13 июля 2015 в 12:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Макарычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД