Светлана Коркина
Примерный тематический комплекс «День Победы» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
Задачи:
• Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
• Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.
• Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.
• Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.
2. Итоговое мероприятие:
«Возложение цветов к памятнику погибшим воинам - землякам»;
Публикация «Примерный тематический комплекс „День Победы“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей
Физическое
развитие
Ф. р
П. р
С-К р
Х-Э. р
Р. р Пензулаева Л. И
НОД № 1
Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
НОД № 2
Цель: Закрепить умение детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
НОД № 3 (прогулка)
Цель: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
НОД № 4
Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
НОД № 5
Цель: Повторить прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно, переброску мячей друг другу в парах.
НОД № 6 (прогулка)
Цель: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые
задания в прыжках, с мячом.
НОД № 7
Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при
ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
НОД № 8
Цель: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу, броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками, прыжки на двух ногах между предметами;
НОД № 9 (прогулка)
Цель: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
Подвижные игры:
- «Полоса препятствий»
Цель: развивать ловкость и быстроту движений в беге с преодолением препятствий.
- «Точный удар»
Цель. Закреплять умение детей бросать мяч в горизонтальную цепь, развивать меткость, быстроту движений, реакцию.
- «Защита крепости»
Цель. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. Развивать меткость, ловкость, быстрота реакции.
- «Переправа на плотах»
Цель: способствовать развитию равновесия.
- "Не попадись"
Цель: Упражнять в прыжках через шнуры.
- "Успей выбежать"
Цель: Закреплять навык ходьбы и бега с изменением направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя.
- «Догони соперника»
Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.
- «Собери флажки»
Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость, быстроту движений, координацию, внимание.
- «Будь внимателен»
Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.
- «Кто самый меткий»
Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.
- «Полоса препятствий»
Цель: учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, качественно. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.
Комплекс утренней гимнастики № 2 (апрель)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (май)
Комплекс гимнастики после сна - № 17 (апрель)
Комплекс гимнастики после сна - № 18 (май)
Решение проблемных ситуаций
- «Об уступчивости»
Цель: - объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
- Ситуация «Как старенькие дедушка и бабушка стояли в автобусе»
Цель: Уметь рассуждать и решать проблему группой; •Уметь пользоваться распространенными предложениями; • Учить детей с уважением относиться к пожилым людям, оказывать им посильную помощь и внимание.
Игровые упражнения:
- Эстафета «Доставь конверт с секретным донесением».
- Эстафета «Переправа через болото».
- Эстафета «Моряки».
- «Чья колонна скорее построится?»
Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках.
С - к развитие
С-К. р
П. р
Р. р
Ф. р
Х-Э. р
Сюжетные игры:
- «Разведчики и Пехотинцы»
Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
- «Наши защитники».
Цель: Учить детей в игре соблюдать правила, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.
- «Военная»
Цель: Формирование умений творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о героях на войне. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизма людей.
- «Моряки»
Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельность.
- «Госпиталь»
Цель: Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;
Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.
- «Воины – пограничники»
Цель: формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, о их подвиге во время войны во имя своей Родины. Способствовать военно - патриотической подготовке дошкольников. Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет, ролевое взаимодействие в игре.
Индивидуальные поручения и задания:
- «Ухаживаем за растениями».
Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.
- «Мытьё стульчиков».
Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
- «Мытьё строительного материала».
Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.
- «Дежурство по занятиям»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться во благо других.
- Очистить от пластилина, доски для лепки.
Цель: формировать навыки коллективного труда
Совместные действия:
- «Приготовим оборудование для занятия».
Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно, раскладывать материалы и оборудование для занятий.
- «Полив комнатных растений».
Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями.
- «Посадка семян гороха».
Цель: предложить детям рассказать, как из семени вырастает растение, уточнить и дополнить ответы детей. Актуализировать и конкретизировать представления об условиях, необходимых для роста гороха.
Речевое развитие
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р
В. В. Гербова
НОД №1
Сочиняем сказку про Золушку
Цель. Помогать детям составлять творческие рассказы.
НОД № 2
Рассказы по картинкам
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
НОД № 3
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
Цель. Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», запомнить произведение.
НОД Обучение грамоте Варенцова И
НОД №1 стр 82
Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение. Знакомство с буквой Ь и его смягчающей функцией. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.
НОД №2 стр 83
Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Повторение правописания сочетаний жи – ши. Овладение посло- говым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели
НОД №3 стр 83
Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным спосо- бами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели
Беседы:
- «Дети войны».
Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам - героям.
- «Защитники родного края».
Цель: Познакомить детей с ветеранами ВОВ и с тружениками тыла, с детьми войны, которые проживали и проживают в нашей деревне, воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям.
- «Символы Победы - ордена, медали и знамена».
Цель: Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны, со знаменем Победы, которое водрузили над Рейхстагом; воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине.
- «История георгиевской ленточки».
Цель: Познакомить детей с новым символом Дня Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.
- «Этот День Победы!»
Цель: Закрепить знания детей о событиях ВОВ. Воспитывать умение выражать уважение к ветеранам, благодарность людям, отдавшим все для фронта.
- «День Победы»
Цель: уточнять и расширять представление о Великой Отечественной Войне, воспитывать уважение к памяти воинов – победителей.
- «Мы помним, мы гордимся!»
Цель: Продолжить знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; приобщать к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитать уважение к памяти павших бойцов, ветеранов ВОВ, сформировать чувство гордости за свой народ, его боевые заслуги; продолжать формировать у мальчиков стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны, у девочек воспитывать милосердие на примере профессии медсестер;
- «Беседа о дне Победы»
Цели и задачи: Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.
- «Фронтовые письма – треугольники»
Цель: развитие у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне.
Рассматривание картин и иллюстраций:
А. Дейнеки «Сожженная деревня»,
«Окраина Москвы. Ноябрь 1941г.»
- «Вечный огонь»,
- «Памятник самолету ИЛ-2».
- «Военная техника».
Чтение
- Е. Благина «Шинель».
Цель: продолжить знакомство с творчеством автора.
- Н. Внуков «Старая гильза»,
- «Главное войско»Л. Кассиль,
- «Рассказы о Великой Отечественной войне» С. Алексеев;
- «Почему Армия всем родная» А. Митяев
Цель: формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания.
- С. М. Георгиевская С. «Галина мама».
- Ю. П. Герман. «Вот как это было».
- К. Г. Паустовский. «Стальное колечко».
- Ходза Н. «Надо спасать детей! Детей увозят в тыл».
- Яковлев Ю. «Как Сережа на войну ходил».
- Осипов Ю. «Лётная семья».
- Семенцова В. «Лист фикуса».
- Баруздин С. «Шел по улице солдат»
- Митяев А. «Письмо с фронта»
- Гайдар А.
«Клятва Тимура»,
- Дмитрий Пентегов «Паровоз «Овечка».
- Солдатская сказка К. Паустовского
«Похождения жука-носорога»
- Повесть-сказка «Крайний случай» Илья Туричин;
Цель: Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам.
- В. Карасева «Письмо»
Цель: Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать положительным героям.
- Заучивание поговорок и пословиц о Родине
Цель: Продолжать учить осмысливанию значения пословиц и поговорок, составлять по ним рассказы отражающие основную мысль.
Пальчиковая гимнастика
- «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
- «На ракете»
- «День Победы»
- «Аты — баты, аты — баты! на войну идут солдаты»
- «Космос и далекие звезды»
Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.
Смотри приложение № 6;
Просмотр презентации:
- «Памятники войны в нашем городе».
Цель: Способствовать развитию чувства патриотизма и уважения к ветеранам.
- «Города-герои».
Цель: расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию.
- «Дети-войны»
«Дети-герои»
«Маленький солдат»
Цель: расширять представление детей о воинах-защитниках
воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.
Артикуляционная гимнастика
- «Чистим зубы снаружи»
Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.
- «Лопаточка»
Цель: вырабатывать умение удерживать язык в свободном, расслабленном положении, лежащим на нижней губе.
- «Гармошка»
Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъем языка.
- «Барабанщик»
Цель: отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).
Познавательное
развитие
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р
НОД Помораева;
НОД № 1
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 2
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 3
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 4
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 5
Цель: Закрепить умения детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 6
Цель: Продолжать упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД № 1
О. В. Дыбина – озн. с окружающим миром Стр
«Космос»
Цель: Расширять представление о космических полётах, космическом пространстве. Познакомить с российскими учеными, стоявшими у истоков космонавтики. Закреплять представление о том, что первым космонавтом был Ю. Гагарин. Воспитывать гордость за свою страну, уважение к трудной о опасной профессии космонавта.
НОД № 2
О. А. Соломенникова стр. 71.
«Леса и луга нашей родины».
Цель: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
НОД № 3
О. В. Дыбина
«День Победы»
Цель: Закреплять знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них. Уточнять и расширять представление о Великой Отечественной войне. Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению. Закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним; воспитывать любовь к Родине, развивать стремление выражать свое отношение к событиям.
Дидактические игры:
- «Кто служит в армии»
Цель: Закрепление знаний о военных профессиях; Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.
- «Посылка на фронт»
Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины.
- «Каким должен быть воин?»
Цель: Развивать положительный психоэмоциональный настрой детей;
Способствовать формированию патриотизма, чувства уважения, гордости за Российскую армию.
- «Отгадай»
Цель: Закрепление знаний о военной технике. Учить детей собирать из частей целое. Развитие логического мышления.
- «Защитники отечества»
Цель: Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов: - чик, -ист. Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса.
- «Парад в День Победы»
Цель: Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.
Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу. Закрепление знания государственных символов России.
- «Военная профессия».
Цель: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность.
- «Защитники Отечества»
Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы.
- «Каким видом транспорта защищают наши границы?»
Цель: закрепить знания детей о военном морском, воздушном, сухопутном, транспорте; развивать познавательную активность у детей; воспитывать патриотов своей страны.
- «Назови пословицу о солдате»
Цель: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.
- «Раньше и теперь»
Цель: закреплять знания детей об истории России и укладе жизни наших предков; знакомить детей с предметами старины; учить находить аналог в современном мире; воспитывать интерес к прошлому нашей страны; развивать речь, логическое мышление дошкольников.
Экскурсии:
- Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату»
Цель: познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной войне
Опытная деятельность
- «Росток»
Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого.
- «Может ли растение дышать?»
Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.
- «Есть ли у растений органы дыхания?»
Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.
- «Нужен ли корешкам воздух?»
Цель: Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р
Рисование
НОД № 1
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 92, Стр. 100
по замыслу «Родная страна»
Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования. Воспитывать любовь к Родине.
НОД № 2
Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 6-7 лет. № 67, Стр. 86
«Морской пейзаж»
Цель: Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников, которые изображали море. Продолжать учить детей рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. Развивать художественный вкус, чувство цвета и самостоятельность.
НОД № 3
Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 6-7 лет. № 41-42, Стр. 50
«Домики трёх поросят»
Цель: Продолжать учить детей делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы. Развивать чувство цвета.
НОД № 4
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 46, Стр. 68
«Кони пасутся»
Цель: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
НОД № 5
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.
№ 81, Стр. 176
«Заря алая разливается»
Цель: Рисование восхода солнца (заря алая) акварельными красками. Совершенствование техники рисования «по - мокрому».
НОД № 6
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. №83, Стр. 95
Праздник «День Победы» в городе (в поселке)
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами, работать всей кистью и ее концом.
Лепка
НОД № 1
Д. Н. Колдина
Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. № 21, Стр. 36
«Домик» (строительство дома)
Цель: Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки.
Аппликация
НОД № 1
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 70, Стр. 85
«Новые дома на нашей улице»
Цель: Учить детей создавать несложную композицию : по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.
НОД № 2
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.
№ 11, Стр. 36
«Ажурная закладка для букваря»
Цель: Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое).
НОД по плану музыкального руководителя.
4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Оформление стенда «Дети победы»;
Оформление стенда «Герои - земляки»;
Выставка книг о Великой Отечественной войне и ее героях;
Оформление родительского уголка.
5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач
Консультация для родителей «Расскажите детям о Великой Победе»
Памятка для родителей «Как рассказать детям о ВОВ».
Выставка совместного творчества родителей и детей «Мы помним».
Консультация «Книги для детей о войне».
Оформление папки – передвижки «Великий День Победы»