Ольга Борисоглебская
Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе «Мир песочных фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное тематическое планирование
психологических занятий по программе
«Мир песочных фантазий»
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности для детей 3 – 7 лет с ограниченными возможностями здоровья
Номер
занятия Тема
занятия/игры Цели занятия
1 «Здравствуй песок»
Знакомство детей с правилами поведения в песочнице.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа психолога. Планы
- Темочки
2 «Знакомство с песочной страной» Регуляция мышечного напряжения и расслабления
3 «Песочный дождь» Развитие тактильной чувствительности, воображения.
4 «Фантазии» Развивать память, мышление, восприятие цвета.
5 «Необыкновенные следы» Регуляция мышечного напряжения и расслабления, тактильной чувствительности.
6 «Секретные задания» Развивать умение регулировать мышечное напряжение.
«Моя вообразилия» развитие творческого воображения, тактильной чувствительности.
8 «Умелые ручки» Развивать умение регулировать мышечное напряжение.
9 «Строители» Развитие и расширение знаний ребёнка об окружающем мире и рукотворном мире.
10 «Прятки» Развитее тактильной чувствительности, зрительного восприятия, расслабление, активизация интереса.
11 «Путешественники» Развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.
12 «Подари улыбку» Развитие сплоченности, тактильного и зрительного восприятия, учить справляться с грустью.
13 «Секретное задание» Развитие произвольности, внимания, активизация интереса.
14 «Угадалки» Развитие памяти, внимания, поисковой активности.
15 «Следы» развитие творческого воображения, тактильной чувствительности.
16 «Животные» Развитие тактильной чувствительности, воображения.
17 «Наши ладошки» Развитие произвольности, внимания, активизация интереса.
18 «Узоры на песке» Развитие зрительно – моторной координации, классификации, воображения.
19 «Прятки» Развитие воображения, мелкой моторики рук, воображения, снятие эмоционального напряжения.
20
«Лесные жители» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.
21 «Весна» Развитие тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики, развивать фантазию.
22 «Мы строители» Развитие тактильного восприятия, мышление, мелкой моторики, развитие слуховой и зрительной памяти.
23 «Угадай, чей след?» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.
24 «Песочные узоры» Повышение самооценки ребёнка.
25 «Зоопарк» Развивать тактильную чувствительность, воображение.
26 «Песочная радость» Развивать умение выражать свое эмоциональное состояние.
27 «Времена года» Развивать умение снимать мышечное напряжение.
29 «Наше настроение (злость)» Развитие зрительного и тактильного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, позитивное отношение друг к другу.
30 «Веселые игры» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.
31 «Наше настроение (радость)» Развитие воображения, речи, доброжелательности.
32 «Лето» Развитие тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики, развивать фантазию
33 «Спасение принцессы» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.