МААМ-картинки

Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе «Мир песочных фантазий»

Ольга Борисоглебская
Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе «Мир песочных фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное тематическое планирование

психологических занятий по программе

«Мир песочных фантазий»

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности для детей 3 – 7 лет с ограниченными возможностями здоровья

Номер

занятия Тема

занятия/игры Цели занятия

1 «Здравствуй песок»

Знакомство детей с правилами поведения в песочнице.

Публикация «Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе „Мир песочных фантазий“» размещена в разделах

2 «Знакомство с песочной страной» Регуляция мышечного напряжения и расслабления

3 «Песочный дождь» Развитие тактильной чувствительности, воображения.

4 «Фантазии» Развивать память, мышление, восприятие цвета.

5 «Необыкновенные следы» Регуляция мышечного напряжения и расслабления, тактильной чувствительности.

6 «Секретные задания» Развивать умение регулировать мышечное напряжение.

«Моя вообразилия» развитие творческого воображения, тактильной чувствительности.

8 «Умелые ручки» Развивать умение регулировать мышечное напряжение.

9 «Строители» Развитие и расширение знаний ребёнка об окружающем мире и рукотворном мире.

10 «Прятки» Развитее тактильной чувствительности, зрительного восприятия, расслабление, активизация интереса.

11 «Путешественники» Развивать умение сравнивать предметы по цвету, по форме, по размеру.

12 «Подари улыбку» Развитие сплоченности, тактильного и зрительного восприятия, учить справляться с грустью.

13 «Секретное задание» Развитие произвольности, внимания, активизация интереса.

14 «Угадалки» Развитие памяти, внимания, поисковой активности.

15 «Следы» развитие творческого воображения, тактильной чувствительности.

16 «Животные» Развитие тактильной чувствительности, воображения.

17 «Наши ладошки» Развитие произвольности, внимания, активизация интереса.

18 «Узоры на песке» Развитие зрительно – моторной координации, классификации, воображения.

19 «Прятки» Развитие воображения, мелкой моторики рук, воображения, снятие эмоционального напряжения.

20

«Лесные жители» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.

21 «Весна» Развитие тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики, развивать фантазию.

22 «Мы строители» Развитие тактильного восприятия, мышление, мелкой моторики, развитие слуховой и зрительной памяти.

23 «Угадай, чей след?» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.

24 «Песочные узоры» Повышение самооценки ребёнка.

25 «Зоопарк» Развивать тактильную чувствительность, воображение.

26 «Песочная радость» Развивать умение выражать свое эмоциональное состояние.

27 «Времена года» Развивать умение снимать мышечное напряжение.

29 «Наше настроение (злость)» Развитие зрительного и тактильного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, позитивное отношение друг к другу.

30 «Веселые игры» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.

31 «Наше настроение (радость)» Развитие воображения, речи, доброжелательности.

32 «Лето» Развитие тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики, развивать фантазию

33 «Спасение принцессы» Развитие внимания, памяти, зрительного и тактильного восприятия.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе «Мир песочных фантазий»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 05:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное тематическое планирование психологических занятий по программе «Мир песочных фантазий»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Борисоглебская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД