Папки-передвижки

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах по теме «Папы разные нужны» в старшей группе.

Светлана
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах по теме «Папы разные нужны» в старшей группе.

Организация утреннего приёма детей.

Утр. гимнастика. Комплекс № 1.

Работа в группе.

Практическое упражнение «Чистюли».

Учить детей применять освоенные ими культурно-гигиенические навыки в различных ситуациях, обсудить, к чему приводит пренебрежение правилами гигиены (что может случиться, если плохо помыть руки, не почистить зубы и т. д.

Мультзал: просмотр фрагмента мультфильма «Про Сидорова Вову».

предложить детям сравнить героя мультфильма со знакомым им Вовкой - персонажем стихотворений А. Барто,

Игровое упражнение «Мы солдаты».

Публикация «Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах по теме „Папы разные нужны“ в старшей группе,» размещена в разделах

Совершенствовать умение детей выполнять построение в колонну по одному.

Дежурство по столовой.

Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.

Беседа «Мы - дежурные». Трудовые поручения: помогаем педагогу готовиться к занятию.

Актуализировать освоенные детьми ранее навыки работы по подготовке к занятиям, рассказать об особенностях работы дежурного в старшей группе. Учить детей помогать воспитателю, готовить необходимые предметы на отдельном столе.

Утренняя прогулка.

Сравнительное наблюдение, познавательный рассказ «Растения в феврале».

Закрепить знания детей об особенностях состояния деревьев и кустарников зимой, рассказать о том, как растения приспособились переживать холода. Предложить сравнить состояние ветвей деревьев, растущих на участке с тем, как выглядят ветви, поставленные в воду в групповом помещении.

Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом.

Закреплять навыки работы с детской лопатой, учить детей договариваться о взаимодействии.

Игровое упражнение «Защита крепости».

Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, пояснить: как нужно действовать игрокам и защитнику, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил.

Спортивные упражнения: ходьба на лыжах.

Учить детей при спуске с невысокой горки выполнять повороты, останавливаться в обозначенном месте. Воспитывать смелость, развивать интерес к зимним видам спорта.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» по теме «Защитники Отечества».

Учить детей подбирать антонимы к заданным словам, называть качества, необходимые защитникам Отечества. Развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас.

Возвращение с прогулки.

Организация питания и сна.

Вечер. Работа в группе

Чтение стихотворений А. Барто «Почему Вовка рассердился» и «Когда ударил гром» из цикла «Вовка - добрая душа».

Познакомить детей с произведениями, предложить ответить на вопросы

о том, почему главный герой рассердился, какие качества защитника слабых он проявил.

Вечерняя прогулка

Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких».

Предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности - скользкие дорожки, «шапки» снега на покатых крышах и ветвях деревьев, крупные сосульки и др. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций. воспитывать ответственное и осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих, стремление защитить близких от беды.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Учить детей выполнять бросок по воротам, организовывать соревнования между двумя командами, играть на результат. Поощрять желание участвовать в играх с соревновательными моментами, воспитывать целеустремленность, ответственность.

Чтение стихотворения д. Барто «Как Вовка стал старшим братом» из

цикла «Вовка - добрая душa».

Обсудить с детьми, почему Вовка решил стать старшим братом девочке Кате, что он имел в виду. Подвести детей к пониманию того, как можно помогать младшим детям, защищать их.

Передача детей родителям.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Игры в центрах активности «В магазине», «В парикмахерской», «В поликлинике».

Работа с родителями

Консультация «Домашняя библиотека».

Цель: актуализировать и дополнить представления родителей о важности чтения детям. Предложить подборку литературы об армии. Познакомить родителей с приемами организации обсуждения литературных произведений, сочетания чтения с другими методами обучения и воспитания (организация наблюдений, экспериментирования, рисование, слушание музыкальных произведений).

Индивидуальная работа с детьми

Рисование «Радость и грусть»___

Игра «Школа улыбок»___

Беседа «Кого называют добрым, кого называют злым»___

Публикации по теме:

Организация работы в группе по развитию двигательной активности детей в режимных моментах Двигательная активность является естественной потребностью организма человека, обеспечивающая положительное воздействие на здоровье и физическое.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группеКонспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье». Обучающие задачи: 1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда,.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: накапливать представления детей о транспорте.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе. Картотека Образовательная деятельность в режимных моментах. Старшая группа. Картотека. - Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении.

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС Название недели В теплый солнечный денёк школа в гости нас зовет Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем В гости Осень к нам.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Примерное планирование экспериментальной деятельности в младшей группе “Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Основное содержание исследовательской деятельности.

Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности «Папы всякие нужны, папы всякие важны!» Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности ко дню дня защитника Отечества для детей в подготовительной к школе группе «Папы.

Тематическое планирование ОД в режимных моментах по теме «Наши пернатые друзья» Задачи: 1. Расширять представления детей о многообразии птиц. 2. Формирование представлений о жизни птиц в зимний период. 3. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах по теме «Папы разные нужны» в старшей группе.
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:28
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД