Ольга Фондомакина
Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф. И. Тютчева «Чародейкою-зимою…»)
▼ Скачать + Заказать документы
(Во время прогулки в зимнее время с детьми подготовительной группы)
Восп. : «Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! Расскажите, что вы видите?»
Александра Ц. : «Выпало много снега, и стало красиво».
Никита Н. : «Он накрыл землю, и деревья, и дома, и все вокруг стало белым».
Восп. : «Посмотрите, какой яркий снег. Как можно про него сказать?»
Даниил А. : «Он искрится на солнышке».
Илья С. : «Горит разными огоньками».
Оксана Д. : «Снег белый, пушистый, легкий».
Руслан К. : «Снег как пух».
Публикация «Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф, И, Тютчева „Чародейкою-зимою…“)» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Восп. : «А в одном стихотворении тоже есть слово «пух». «Снег как пуховая цепь» - что это значит?»
Никита К. : «Это снежные сугробы, их много».
Александра Ц. : «Они похожи на цепочку».
Восп. : «Каждый сугроб связан с другими, как колечки у цепочки. А как вы думаете, кто же так разукрасил все вокруг?»
Дети: «Зима».
Восп. : «Правильно, зима! Поэт Тютчев называет её «Чародейка – Зима»! А как по-другому про нее можно сказать?»
Никита Н. : «Зима – волшебница».
Александра Ц. : «Зима – колдунья».