Папки-передвижки

Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф. И. Тютчева «Чародейкою-зимою…»)

Ольга Фондомакина
Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф. И. Тютчева «Чародейкою-зимою…»)

(Во время прогулки в зимнее время с детьми подготовительной группы)

Восп. : «Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! Расскажите, что вы видите?»

Александра Ц. : «Выпало много снега, и стало красиво».

Никита Н. : «Он накрыл землю, и деревья, и дома, и все вокруг стало белым».

Восп. : «Посмотрите, какой яркий снег. Как можно про него сказать?»

Даниил А. : «Он искрится на солнышке».

Илья С. : «Горит разными огоньками».

Оксана Д. : «Снег белый, пушистый, легкий».

Руслан К. : «Снег как пух».

Публикация «Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф, И, Тютчева „Чародейкою-зимою…“)» размещена в разделах

Восп. : «А в одном стихотворении тоже есть слово «пух». «Снег как пуховая цепь» - что это значит?»

Никита К. : «Это снежные сугробы, их много».

Александра Ц. : «Они похожи на цепочку».

Восп. : «Каждый сугроб связан с другими, как колечки у цепочки. А как вы думаете, кто же так разукрасил все вокруг?»

Дети: «Зима».

Восп. : «Правильно, зима! Поэт Тютчев называет её «Чародейка – Зима»! А как по-другому про нее можно сказать?»

Никита Н. : «Зима – волшебница».

Александра Ц. : «Зима – колдунья».

Публикации по теме:

Фотоотчет о нетрадиционном рисовании «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеФотоотчет о нетрадиционном рисовании «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Очень красив лес зимней ночью. Сквозь голые ветви деревьев светит луна. Под сиянием луны деревья в лесу кажутся сказочными Лунный свет,.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Чародейкою — Зимою околдован лес стоит» ко Дню ваты на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Чародейкою — Зимою околдован лес стоит» ко Дню ваты на МAAM Задачи: младших дошкольников познакомить с признаками зимы; со старшими детьми закрепить представления о зиме и ее приметах;познакомить.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Береза» с детьми дошкольного возраста Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде воробья, расширять знания детей о жизни птицы зимой и весной, о.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Звезды» с детьми дошкольного возраста Звезды Кто смотрел на купол звездный Поздней осенью морозной, Тот видал, как звездный Лебедь Поднимается в зенит, Тот слыхал, как в.

Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи»Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи» Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление. 2. Воспитывать любознательность,.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Весна» с детьми дошкольного возраста Тема: «Весна» Цель: Формировать представления о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена.

Конспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии «Ёж» с детьми дошкольного возраста Цель беседы: Познакомить детей с лесным обитателем – ёжиком. Задачи: -Расширять представления детей о еже. -Подвести к пониманию того,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Автор публикации:
Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф. И. Тютчева «Чародейкою-зимою…»)
Опубликовано: 28 января 2023 в 14:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример беседы, сопровождающей наблюдения (до чтения стихотворения Ф. И. Тютчева «Чародейкою-зимою…»)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фондомакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД