Лола Бояринова
Применение здоровьесберегающих технологий, используемых на ООД по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор по физической культуре:
Бояринова Лола Максимовна
Задачи:
1. создать условия для профилактики плоскостопия и нарушения осанки;
2. создать условия для совершенствования навыков в выполнении танца «Слоненок»;
3. создать условия для развития мелкой моторики рук;
4. воспитывать вежливость, взаимопонимание, творческую активность.
Ход:
Организованный вход в зал под музыку. Дети встают в шеренгу.
Публикация «Применение здоровьесберегающих технологий, используемых на ООД по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Инструктор: Доброе утро! Поздоровайтесь с гостями. Ребята, сегодня хочу вас познакомить со своим другом. А вы хотите с ним познакомиться? Но для того, чтоб узнать кто мой друг, вам нужно пройти испытания. За каждое испытание вам будут даваться буквы, из которых вы сложите слово, и узнаете кто мой друг. Я уверена, что у вас все получится. Начнем испытания? Направо. В обход по залу шагом марш.
Марш под музыку 1 круг. Ходьба на носочках, ходьба «Пингвины», «Цапля», «Гуси». Смена музыки – прямой галоп «Лошадки» со сменой ног 2 круга.
Инструктор: Вдруг зайчонка увидали, вслед за ним мы побежали. Бег под музыку.
Ходьба с восстановление дыхания.
Тише, тише – у пруда не колышется вода,
Зашептали камыши, тише, тише, малыши.
(руки вверх с плавными покачиваниями влево-вправо со звуком «ш-ш-ш, ш-ш-ш, ш-ш-ш», постепенно затихая).
Инструктор: а вот и первая буква.
Достает букву «С» из сундука.
Инструктор: Будь внимателен мой друг, образуем быстро круг. Я предлагаю сделать самомассаж для стоп ног. Для этого нам нужно снять чешки. Юля принеси корзину с мячами (Юля ставит на середину круга корзину с мячами). Возьмите себе по мячу.
Проводится самомассаж ступней ног малыми мячами с шипами. Покатать вперед-назад одной, потом другой ногой мяч по полу. Взять с пола мяч двумя ступнями ног и покатать между ними шипованный мяч.
Надеть чешки.
Инструктор: еще одну букву заслужили.
Достает букву «Л» из сундука.
Инструктор: предлагаю поиграть в игру, которую вы выберете сами.
Дети по картинкам определяют, в какую игру будут играть. На картинках изображены элементы игры «Капканы» и «Колдун».
Инструктор: вот еще одна буква.
Достает букву «О» из сундука.
Музыкально-малоподвижная игра «Найди клад».
Тот, кто нашел клад, открывает волшебный мешочек, достает из него листок с изображением ладошки.
Инструктор: предлагаю сделать гимнастику для пальчиков. Пальчиковая игра «Две сороконожки»
Инструктор: и вы получаете последнюю букву «Н». Чтоб узнать, кто же все-таки мой друг, из букв сложите слово.
Дети складывают слово «СЛОН».
Инструктор: Да, ребята, мой друг – слон. Но только еще маленький.
На экране появляется картинка слоника.
Инструктор: Ах, слоненок озорной,
Потанцуем мы с тобой!
Для танца свободно по залу разойдись.
Танец «Слоненок». Движения показывает ребенок.
Восстановление дыхания.
Инструктор: вот вы и познакомились с моим другом. Какие испытания вам пришлось пройти, чтобы познакомиться со слоненком? (ответы детей).
Если вам понравилось танцевать со слоненком, положите смайлик в эту баночку.
Организованный выход из зала под песню «Вместе весело шагать по просторам».