МААМ-картинки

Мастер-класс с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» (5 фото)

Ирина Севрюкова
Мастер-класс с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы

В МКДОУ "Народненском детском саду"в рамках областной профилактической акции для населения "Месяц здорового сердца" прошёл мастер-класс с педагогами "Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре"

Публикация «Мастер-класс с педагогами „Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре“» размещена в разделах

Цель: передача опыта использования различных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ; оптимизация работы по использованию здоровьесберегающих технологий для развития двигательной активности и укрепления здоровья дошкольников.

Задачи:

1. Дать элементарные представления педагогам о функциональном назначении здоровьесберегающих технологий, как нетрадиционной форме оздоровительной работы с дошкольниками.

2. Вызвать интерес к инновационным здоровьесберегающим технологиям, повысить профессиональную компетентность педагогов в их применении.

3. Создать условия для включения всех участников в активную деятельность.

4. Создать позитивный эмоциональный настрой.

Дыхательная гимнастика. Упражнение "Улыбка"». Считается, что кроме кислородного питания с помощью дыхания происходит энергетическая пропитка организма. Глубокий вдох через нос, на выдохе широкая улыбка со звуком «ЫЫЫЫ» (доказано, что звук «Ы» снимает усталость головного мозга).

упражнение «Снежинка» :

Возьмите, пожалуйста, за палочки свои снежинки. Наши снежинки очень любят вьюгу, они танцуют, кружатся, веселятся вместе с ней. Сильно-сильно подуйте на свои снежинки. Чтобы вьюга была как настоящая, следует глубоко вдохнуть и сильно выдохнуть. Как здорово снежинки порхают в воздухе! А вьюга постепенно утихает… Дуем на снежинку тише, тише…

Мастер-класс с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»

Пальчиковая гимнастика: использование су джок массажура.

Массажное кольцо надевается на определенный палец руки или ноги, его интенсивно передвигают по всему пальцу или по его части. Каждый палец массируется до тех пор, пока в нем не возникнет ощущение тепла и не появится легкое покраснение. Степень воздействия можно регулировать, нажимая на палец больше или меньше. Наибольшее внимание следует уделять самым болезненным точкам.

Процедура повторяется несколько раз в день. Массажер нельзя держать на пальце просто так, без движения. Его использование противопоказано при воспалительных или гнойных процессах и болезнях крови.

Стимуляция точек на каждом пальце воздействует на определенные органы:

• большого пальца – на легкие;

• среднего пальца – способствует снятию головной боли;

• безымянного пальца – улучшает работу опорно-двигательного аппарата;

• мизинца – снимает боли в области сердца.

В результате применения су джок массажера для пальцев рук и ног улучшится кровообращение, повысится работоспособность человека и стане крепче сон. Его использование благотворно отразится на работе всего организма.

Фото «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
Мастер-класс с педагогами - фото

Кинезиология.

Упражнение "Колечко"

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Фото №1 В МКДОУ Народненском детском саду в рамках областной профилактической акции для населения Месяц

Психогимнастика: игра "Насос и мяч"

играют парами. Один – большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус отклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движениями рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с» он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего у мяча поднимается голова, после четвертого надулись щеки и приподнялись руки. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение. Играющие меняются ролями.

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здорового сердца прошёл мастер класс с педагогами Использование здоровьесберегающих технологий на
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Цель: Расширить представления педагогов и родителей о разнообразии здоровьесберегающих технологий, показать на практике использование методик.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий Использование в работе с педагогами современных здоровьесберегающих технологий От состояния педагога зависит самочувствие подрастающего.

Консультация для педагогов: «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях. Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома» Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома» Цель: • Подведение итогов за первое полугодие.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ». Аннотация: данный мастер – класс раскрывает некоторые.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: воспитатели детского сада. Цель: Повышение уровня компетентности воспитателей ДОУ.

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с педагогами Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с педагогами. Семинар - практикум разработала старший воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 12:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с педагогами «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Севрюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД