Папки-передвижки

Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.

Шпилевая Татьяна Анатольевна
Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.
▼ Скачать + Заказать документы

Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы для детей от 2,5 до 5 лет.

В настоящее время главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации  в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования. Для семей дошкольников важно, чтобы их ребенок, приходя в детский сад, чувствовал себя комфортно, чтобы его окружали внимательные и высококвалифицированные воспитатели и специалисты, способные помочь ребенку.

Публикация «Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях,» размещена в разделах

Во время оценки качества образовательной деятельности нельзя ограничиваться фиксацией наличия в группе детского сада обученных, способных воспитанников, а необходимо видеть каждого ребенка и оценить вклад педагогической работы в его развитие.

Одним из методов сбора информации для оценки комплексной результативности реализации образовательной программы,  для оценивания качества работы, педагогами для самооценки своей работы на группе, контролирующих органов для мониторинга качества дошкольного образования могут быть использованы шкалы ECERS-R.

В шкалах ECERS-R рассматриваются условия для родителей и условия для удовлетворения личных потребностей персонала. В результате можно увидеть или с помощью вопросов уточнить у воспитателя как происходит обмен информацией с родителями, что предпринимается, когда у родителей возникают трудности, есть ли представители родителей в управляющем совете.

Затронуты и условия для удовлетворения личных и профессиональных потребностей персонала дошкольной организации. В процессе наблюдения и беседы с воспитателем можно получить информацию о возможности профессионального роста, имеется ли хорошая профессиональная библиотека с современными материалами по разным дисциплинам, связанные с уходом за детьми и их образованием, наличие материально-технической базы в организации.

В результате анализа подшкал проводится комплексная оценка качества образовательной деятельности. Выявляются сильные и слабые стороны работы организации. Примеры и пояснения, приведенные в показателях, помогают выделить условия и процессы, с помощью которых каждый ребенок может получить максимум возможностей для своего развития.

Шкалы ECERS-R помогают построить путь развития дошкольной образовательной организации и идеально подходит для оценки качества работы организации на основе ФГОС ДО

Публикации по теме:

Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях Понятие о здоровой личности ребенка дошкольного возраста. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетным направлением в работе.

Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования До недавнего времени качество работы детского сада, а в связи.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «Хоровод — круглый год» Цель: знакомство с методами и приёмами педагогической деятельности в разучивании хороводов и народных хороводных игр, обучение участников.

Нормативно-правовая база для лиц осуществляющих фото-и видеосъёмку в детских образовательных организациях Праздник осени, день Отца, день Матери, предновогодняя пора – волшебное время. У каждого из нас есть фотографии с детского утренника, где.

Обеспечение качества образовательных услуг на уровне дошкольного общего образования .

Организация воспитательной работы в детских и молодежных образовательных организациях Воспитательная работа в образовательных организациях на современном этапе не является чем-то обособленным. Обособленным от учебы, от всей.

Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого.

Сценарий районной спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. Сценарий районной спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. 2. Цель и задачи: 2.1. Цель: Спартакиада проводится с целью дальнейшего.

Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Создание музыкальных инструментов из бросового материала для экспериментирования и музицирования в самостоятельной музыкальной деятельности.».

Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников ЭССЭ на тему «Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями в личностном развитии дошкольников: от имитации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 14:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.» (включая файлы) размещена пользователем Шпилевая Татьяна Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД