Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в сказку» (средняя группа)

Анастасия Кийкова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в сказку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изо деятельности в средней группе

(образовательные области «художественно-эстетическое развитие»)

Воспитатель МАДОУ № 15

г. Армавира

Кийкова А. В.

«Путешествие в сказку»

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Путешествие в сказку“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом : при помощи ватных палочек, пеной для бритья, красок, фасоли и морковки.

2. Упражнять детей в составлении изображений из геометрических фигур. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, полукруг, треугольник, овал, о цвете (основные и оттенки).

3. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать интерес к художественному творчеству

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, Здравствуйте. Сегодня к нам в гости пришел один гость. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставим ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? …

Кто это? Правильно. Посмотрите, какой красивый и нарядный Снеговик пришел к нам. Красивый, но грустный. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите Новый год? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель: Новый год – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и наш Снеговичёк очень ждет этот праздник. И ему тоже хочется, чтобы пришли гости, подарили подарки. Но беда в том, что у Снеговика совсем нет друзей, некому прийти к нему в гости и подарить ему подарки. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Снеговика и захотелось ему помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашему Снеговику найти друзей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Снеговика повнимательнее. Его тело состоит из фигур, назовите их.

Дети: из большого круга, двух маленьких кругов, маленького треугольника, полукруга.

Воспитатель: Посмотрите на свои подносы: на них лежат разные фигуры. Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить друзей для Снеговика? Давайте попробуем.

Дети выкладывают Снеговиков на листах бумаги.

Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их Снеговики. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски, клей и пена для бритья? А палочки ватные.

Дети: чтобы сделать Снеговиков пушистыми, как из настоящего снега.

(показываю приемы нанесения пены на круги, делаем Снеговиков «пушистыми»)

(Дети выполняют работу.)

Ребята, а теперь вместе с нашим гостем, давайте немножко разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).

Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок").

Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).

Раз — подбросим. ("Подбрасывают").

Два — поймаем. (Приседают, "ловят").

Три — уроним. (Встают, "роняют").

И. сломаем. (Топают).

Молодцы, ребята! Хорошие комки «снега» вы приготовили для снеговиков. А теперь надо оживить снеговиков.

Воспитатель «оживляет» снеговика, сопровождая свои действия словами:

Мы из снега собрали комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо снеговик.

Затем предлагаю детям наклеить шляпу, метлу из бумаги, нос из морковки, глазки из фасоли.

Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Воспитатель (после выполнения работы) : Ребята, мне кажется, теперь у Снеговика будет много друзей. Каких замечательных сказочных Снеговиков вы сделали и нарисовали! У нашего Снеговика будет весёлый Новый Год! Пора поздравить его. Подходите и поздравляйте.

Дети рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом со Снеговиком.

Публикации по теме:

Применение малых фольклорных жанров на занятиях по формированию элементарных математических представлений Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим.

Нетрадиционные техники рисования в средней группе Памятка Нетрадиционные техники рисования для воспитателей в средней группе Рисование свечой (восковыми карандашами)+акварель Ребенок рисует.

Применение игровых технологий на музыкальных занятиях Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами,.

Применение игры на индивидуальных занятиях. Доклад на педсовет В практике дошкольных учреждений обучающие игры применяют часто. Они содержат элементы новизны, вводят детей в условную ситуацию, эмоционально.

Применение ИКТ на интегрированных музыкальных занятиях в детском саду В современном образовании использование на занятиях ИКТ это просто некая необходимость образовательного процесса. После внедрения ФГОС,.

Применение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыкиПрименение мультимедийных средств на музыкальных занятиях. Разработка видео-роликов для слушания музыки Исходя из требований современного дошкольного образования, педагог должен знать основы рабо­ты с персональным компьютером, мультимедийным.

Применение пластических этюдов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Пластический этюд – это вид движений, при помощи которых передаётся образ объекта, характер задуманного. Пластические этюды используются.

Консультация «Применение сказкотерапии в ДОУ на музыкальных занятиях»Консультация «Применение сказкотерапии в ДОУ на музыкальных занятиях» ПРИМЕНЕНИЕ «СКАЗКОТЕРАПИИ» В ДОУ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. (Статья) В последнее время термин «сказкотерапия» звучит всё чаще и чаще. Соответствуя.

Применение элементов песочной терапии на занятиях логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов: педагогов, психологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием.

История и применение мнемотехники на логопедических занятиях в ДОУ Притча. В Греции на острове Хеосс до нашей эры случилось землетрясение, и засыпало дом богача и гостей, пировавших с хозяином в его огромном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 16:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в сказку» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кийкова (УИ 399644) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД