Светлана Можанова
Применение интерактивной папки — лэпбука в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с понятием «толерантность»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день! Я рада приветствовать вас!
Сегодня я свами хочу поделится опытом по применению интерактивной папки - лэпбук в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с таким понятием, как толерантность.
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука.
Публикация «Применение интерактивной папки — лэпбука в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с понятием „толерантность“» размещена в разделах
Все мы знаем, что наша задача, прежде всего, состоит в том, чтобы заинтересовать детей, увлечь их полезным занятием. Результатом поиска новых форм организации образовательной деятельности, в моем случае стала тематическая папка или лэпбук.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Информация в данных разделах помогает лучше понять и запомнить материал по какой-то определенной теме. Цель данного пособия – оказание практической помощи нам педагогам.
Содержание может быть разнообразно, это зависит от возраста детей и задач, поставленных программой и педагогом.
В своём лэпбуке я предлагаю детям познакомиться с цветком толерантности, с правилами дружбы, стихами, пословицами, разобрать ситуации, составить рассказ по сюжетным картинкам, дидактические игры, лабиринты, кроссворды.
Особенность данного сборника в том, что каждый лэпбук, это условие как партнерской (воспитатель + ребенок, так и самостоятельной игровой деятельности, которая основана на вариативности.
Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.
Литература.
1. Блохина Е., Лиханова Т. «Лэпбук – «наколенная книга» Журнал «Обруч № 4 2015 год.
2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
3. https://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html
4 https://infourok.ru/iz-opita-raboti-igrovaya-innovacionnaya-tehnologiya-lepbuk-1170933.html