Папки-передвижки

Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля

Юлия Толкунова
Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля
▼ Скачать + Заказать документы

Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля «ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей» студентами специальности «Дошкольное образование»

1 слайд

Стремительное развитие общества диктует необходимость изменений в технологиях и методиках учебного процесса. Выпускники образовательных заведений должны быть готовы к тенденциям изменчивой современности. Поэтому внедрение технологий, направленных на индивидуальный подход, мобильность и дистанционность в образовании, представляется необходимым и неизбежным.

Публикация «Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля» размещена в разделах

В рамках изучения образовательного модуля «ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей» со студентами компетенции «Дошкольное образование», мы осваиваем

2 слайд

Инновационные образовательные технологии

Используемые традиционные методы работают не так эффективно применительно к новому поколению учеников. Стандартизированное обучение не учитывает индивидуальных качеств ребенка и необходимости творческого роста.

Необходимо введение инновационных методов которые помогут не только воспитанникам, но и педагогу реализовывать собственный интеллектуальный и творческий потенциал.

3 слайд – 4 слайд

Мне бы хотелось сделать акцент, на том, какие именно технологии применяются нами в образовательном пространстве колледжа при изучении профессионального модуля «ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей» студентами специальности «Дошкольное образование»

5 слайд

ИКТ подразумевает интеграцию преподавания дисциплин с информатикой, а также компьютеризацию оценивания и коммуникации в целом. Компьютер, планшет, ноутбук, интерактивные кубы и интерактивные доски могут использоваться на любых этапах учебного процесса. Студенты обучаются работе с основными программами, изучают материал благодаря электронным учебникам и пособиям, учатся пользоваться приложениями, которые помогут для дальнейшей работы в дошкольных организациях Компьютер и проектор помогает визуализировать изучаемые презентации, диаграммы, аудио- и видеофайлы благодаря наглядности способствуют лучшему усвоению темы. Самостоятельное создание слайдов, схем, карт памяти помогает структурировать знания, что способствует более качественному усвоению и запоминанию.

Наличие компьютера, интернета и специальных программ делает возможным дистанционное преподавание, онлайн-экскурсии, конференции и консультации.

В конце изучения темы в качестве контроля могут быть использованы тесты на компьютере.

Важно учить студентов правильно использовать интернет, поисковые системы и социальные сети. В дальнейшем, грамотное использование средств интерактивных технологий поможет создавать свои собственные сайты и публиковать на них свой педагогический опыт.

6 слайд

Максимально прослеживается реализация технологий личностно-ориентированного обучения при изучении МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста». В этом случае главным действующим лицом в обучении признается ребенок. Целью является развитие личности студента с учетом его индивидуальных качеств. Соответственно, не учащиеся подстраиваются под образовательную систему и стиль педагога, а учитель, используя свои умения и знания, организовывает обучение согласно особенностям группы.

Здесь необходимо знание психологических, эмоциональных и познавательных особенностей коллектива. Исходя из этого, мы формируем планы занятий, подбираем методы и способы изложения материала.

7 слайд

Проектная и исследовательская деятельность является творческой и хорошо прослеживается на таких занятиях как: МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников; МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста; МДК 02.04Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству; МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; МДК 02.07 Основы робототехники.

Главной целью является развитие способности самостоятельного, творческого поиска данных, постановки и решения задач, задействования информации из разных сфер знаний. Задача преподавателя заключается в пробуждении интереса к поисковой деятельности и создание условий для ее реализации.

При работе над групповым проектом повышаются и навыки работы в команде, коммуникации, умения прислушиваться к чужому мнению, критиковать и принимать критику.

Применение этой технологии развивает способности познавать мир, анализировать факты, делать выводы. Это основа и помощь при поступлении в высшее учебное заведение и работе над дипломными и магистерскими диссертациями.

8 слайд

Ценность игровой технологии заключается в том, что, являясь по своей сути отдыхом, она выполняет образовательную функцию, стимулирует творческую реализацию и самовыражение. Конечно, наиболее она применима в младшей группе школьников, поскольку соответствует их возрастным требованиям. Использовать ее необходимо дозировано.

МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», мы обращаемся к различным игровым и творческим технологиям, учимся создавать интерактивные игры с использованием программы SMART. Данные игры стали популярны совсем недавно, именно по - этому привлекают к себе внимание.

Видео ролик. Для того чтобы наглядно продемонстрировать каким образом мы можем совместить применение инновационных технологий и нетрадиционного оборудования в работе со студентами по профессиональному модулю «ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей» студентами специальности «Дошкольное образование» вашему вниманию предлагается видеоролик. Мастер – класс по использованию нетрадиционного оборудования на занятиях с детьми ДОО. «Прозрачный мольберт».

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Фотоотчёт о реализации тематического образовательного модуля «Взрослые и дети»Фотоотчёт о реализации тематического образовательного модуля «Взрослые и дети» Автор: Кожанова Е. М. С 29 января по 9 февраля 2018 г. я 2017 г. в нашем детском саду реализовывался тематический образовательный модуль.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Проект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образованияПроект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образования «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Проект "Новогодние игрушки»".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля
Опубликовано: 4 мая 2023 в 08:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение инновационных технологий в рамках изучения образовательного модуля» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Толкунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД