Татьяна Туева
Мастер-класс по изготовлению многофункционального пособия «Чудесная карусель» по типу кругов Луллия
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению многофункционального пособия «Чудесная карусель»,
оно может быть использовано для решения задач из любой образовательной области, благодаря кармашкам, расположенным на каждом круге, в каждом секторе и съемным картинкам. Данное пособие изготовлено по принципу кругов луллия, оно просто и доступно в использовании и позволяет повысить эффективность интеллектуального развития детей.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению многофункционального пособия „Чудесная карусель“ по типу кругов Луллия» размещена в разделах
ЦЕЛЬ. Содействовать расширению представлений о предметах (объектах) через признаки и их проявления.
ЗАДАЧИ:
• развитие познавательной активности;
• развитие мелкой моторики, скоординированную работу правой и левой рук:
• развитие навыков самоконтроля и самооценки.
• обогащение активного и пассивного словаря;
• развитие связной речи;
• развитие воображения, мышления, памяти, навыков ориентирования в пространстве
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познание языка мира в их взаимосвязях;
Развитие творческого мышления и воображения;
Обогащение словарного запаса;
Свобода в своих высказываниях;
Переход от односложных предложений к развёрнутым текстам;
Формулировка и решение проблемы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Пособие представляет собой четыре круга разного диаметра. Мы изготовили их из пластика. Для обработки пластика обратились к родителям, они помогли вырезать ровные круги и сделали фрезерованное отверстие в центре каждого круга. Каждый круг мы обтянули цветной пленкой и разделили на семь секторов. Из прозрачной пленки ПВХ вырезали и наклеили кармашки, используя двусторонний объемный скотч.
В качестве стержня для сборки кругов использовали пластиковую катушку от ниток. А чтобы круги свободно вращались, подобрали и установили между кругами небольшие пластиковые втулки, используемые для накрутки лент.
В верхней части стержня установили стрелку «сектор – окно».
В таком виде игру можно использовать для решения разнообразных задач.
Мы подготовили игры экологического содержания: «Найди, где живет», «Назови детеныша», «Крылья, ноги, уши, клювы», «Подбери место обитания», «Чья тень?», «Чем питается?», «Найди следы».