Надежда Коваленко
Диагностика физического развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочая программа по физическому развитию
ПРИЛОЖЕНИЕ №8
ДИАГНОСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
К концу учебного года дети:
знают 20 подвижных игр разной интенсивности. С разными видами основных движений и умеют в них играть соблюдая правила игры;
умеют ходить и бегать свободно, естественно, согласовывая движения рук и ног; выполнять во время ходьбы двигательные задания;
умеют бегать, держа темп в соответствии с указанием педагога;
Публикация «Диагностика физического развития дошкольников» размещена в разделах
- Диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
развито чувство равновесия;
умеют ориентироваться в пространстве;
умеют энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться во время прыжков с высоты, на месте и с продвижением вперёд;
могут бросать и ловить мяч двумя руками кистями рук; умеют отталкивать предмет во время катания их;
умеют ползать на четвереньках, толкая мяч головой, перелезать через препятствия, лазать по гимнастической стенке (высота 1,5 м)
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
К концу учебного года дети:
знают разные виды ходьбы, умеют выполнять вариативные упражнения во время ходьбы;
умеют легко и ритмично бегать;
могут энергично отталкиваться и правильно приземляться и сохранять равновесие в прыжках разных видов;
умеют ловить мяч, метать предметы, принимая правильное исходное положение;
умеют ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони, умеют пролезать в обруч, перелезать через препятствиями лазить по гимнастической стенке;
знают и умеют соблюдать правила подвижных игр, могут играть самостоятельно;
у детей развиты быстрота, ловкость, координация, гибкость, выносливость.
Старшая группа (от 5 до 6лет)
К концу учебного года дети:
знают много физических и спортивных упражнений;
у детей развиты физические качества (скорость, сила, выносливость, гибкость);
у детей развито чувство равновесия, координация движений, ориентировка в пространстве;
знают элементы спортивных игр и упражнений;
могут бегать разными способами, выполнять непрерывный бег не более 2 мин.
умеют выполнять разные виды прыжков;
владеют бросанием мяча из разных исходных положений и построений, различными способами, умеют ловить мяч одной и двумя руками;
умеют метать предметы на дальность, в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м.
умеют ползать, перелезать, пролезать, лазить по гимнастической стенке с изменением темпа;
у детей развит интерес к разным видам спорта.
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
К концу учебного года дети:
знают много физических и спортивных упражнений, знают технику их выполнения;
у детей развиты все физические качества;
умеют соблюдать заданный темпе в процессе ходьбы и беге;
умеют ходить по гимнастической скамейке с выполнением разных заданий;
у детей развита координация движений во время выполнения различных упражнений (ходьба по шнуру, по узкой рейке, кружение с закрытыми глазами);
умеют выполнять разные виды бега, в т. ч. непрерывный бег не более 3 мин.
умеют выполнять различные виды прыжков;
умеют правильно и чётко выполнять различные виды упражнений в бросании, ловле, метании;
умеют выполнять разные виды лазания с изменением темпа, сохраняя координацию движений;
знают и умеют выполнять различные строевые упражнения.