Приложение МААМ

Приложение 3. Математическая логоритмика

Елена Ивановна Чаликова
Приложение 3. Математическая логоритмика
▼ Скачать + Заказать документы

Математические логоритмики.

При выполнении упражнений, необходимо продемонстрировать детям образец движений, после чего дается инструкция: «Делай как я!». Затем педагог одновременно произносит стихотворный текст (желательно с музыкальным сопровождением) и выполняет движения. Дети должны повторять образец движений, в дальнейшем, речи с движением.

На моей руке пять пальцев,

Пять щипальцев,

Пять хватальцев.

Чтобы брать и чтоб дарить,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Публикация «Приложение 3, Математическая логоритмика» размещена в разделах

Чтобы их же сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Стоп! Сели.

Травку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей!

На горе растут дубы,

Раз, два, три.

Под горой растут грибы,

Раз, два, три.

Белый стар, брать не стал.

Маховик и вял и мал …

Груздь на солнце греет бок,

В кузовок иди, грибок!

В небе плывет луна.

В облака зашла она.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы должны луну достать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять –

И пониже перевесить.

Десять, девять, восемь, семь –

Чтоб луна светила всем.

Отдых нам – физкультминутка,

Занимай свои места: 1 – присели, 2 – привстали,

Руки кверху все подняли,

Сели, встали, сели, встали.

Ванькой-встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за столик сесть опять.

Раз, два, три, четыре –

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре –

Хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три, четыре.

Наклониться – три, четыре,

И на место поскакать.

На носок, на пятку,

Все мы делаем зарядку.

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолет.

Раз, два - хлопок в ладоши,

А потом – на каждый счет:

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре –

И на месте походили.

Пять веселых лягушат

По делам своим спешат.

Пока мокро, пока лужно,

До реки допрыгать нужно.

Если встретишь лягушат,

Не мешай – они спешат!

Что ты, зайчик,

Там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи зайчишка!

Раз – прыжок,

Два прыжок,

Три – прыжок,

Прыг-прыг,

Скок-скок.

В группу к нам жук влетел,

Зажужжал и запел:

«Ж-ж-ж-ж»,

Вот он вправо полетел,

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел.

Каждый влево посмотрел.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, левой - раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладоши –

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки понимаем –

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели.

И их лучики пригрели.

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем 1-2-3-4-5,

Нужно нам букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Вправо звон:

Дин-дон!

Влево звон:

Дин-дон!

Зажужжал и закружился

Ж-ж-ж-ж.

Жук, вот правая ладошка,

Посиди немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Посиди немножко.

Жук наверх полетел

И на потолок присел.

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали.

Дружно хлопнем

Хлоп, хлоп, хлоп, чтобы улететь он смог.

Ж-ж-ж-ж-ж.

Посмотрите вниз, друзья,

Вот бегут муравьи.

Посчитаем их мы:

Раз, два, три, четыре, пять.

Убежали опять!

Мы листочки приподняли,

В ладошку ягодки собрали.

Одна, две, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Ох, как ягодки вкусны!

Хорошо мы погуляли!

И немножечко устали.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их,

Оглянулись:

Через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели,

Пяточки задели,

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Пролетает самолет,

С ним собрался я в полет.

Правое плечо отвел,

Посмотрел.

Левое плечо отвел,

Поглядел.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу.

Поднимаюсь ввысь, лечу,

Возвращаться не хочу.

Раз, два, три, четыре, пять …

Я щенка учу считать.

- Сколько пальцев? Посмотри!

Не четыре и не три.

Пес залаял. Точно – пять!

Научился пес считать.

А теперь сочтем и мы,

Что в шкафу и под столом,

На столе, в столе и в вазе.

Ох, устали мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять.

В зеленых джунглях пять папуасов,

В зеленых джунглях пять папуасов.

В зеленых джунглях они играют,

Они танцуют и не скучают.

Левая рук! Правая рука!

Правая нога! Левая нога!

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немножко,

Мы дадим им отдохнуть.

Постучали, повертели

И обратно в дальний путь.

Зарядка – шаг на месте,

А ну, со мною вместе.

С медвежонком – то-топ,

За утенком – шлеп-шлеп,

За бельчонком – прыг-прыг,

С жеребенком – брык-брык,

Вместе с жабой – скок-скок,

Вместе с крабом – вбок-вбок,

Прекращаем – прыг-скок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

1, 2 – ножками топали,

3, 4 – руками хлопали.

Вправо, влево – наклонялись,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Лягушата делают зарядку,

Пляшут весело вприсядку:

Раз-два, раз-два,

Ква-ква, ква-ква.

Раз-два-три раз-два-три,

Кви-кви-кви, кви-кви-кви.

Раз-два-три-четыре-пять,

Ква-ква-ква опять!

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Девчонка Маринка

Рано утром встала

И свою зарядку

Четко выполняла.

Раз, два – улыбнись.

Три, четыре – поклонись.

Пять, шесть – нужно сесть

Мячик мой, лети высоко,

Мячик мой, лети далеко,

Об пол ударься поскорей

И скачи, скачи быстрей.

Раз, два, три, четыре, пять –

Невозможно сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли птички погулять.

Только хитрый

Рыжий кот

Погулять им не дает.

Рыжий кот крадется к вам

Птички, птички, по домам!

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре

И на месте постоять.

На носок, потом на пятку –

Все мы делаем зарядку.

Это солнышко в окошке

Посмотри.

Это усики у кошки

1, 2, 3.

Это птички на дорожке,

Раз и два.

Это рядом с ними крошки, Раз и два.

Это шумная машина,

Посмотри.

Это девочка Марина,

1, 2, 3.

Это малыши играют,

Раз и два.

Мяч в ворота забивают,

Раз и два.

Это кошка на дорожке,

Раз, два, три.

Это кошка на дорожке,

Посмотри.

Это усики у кошки,

Раз, два, три.

Это усики у кошки,

Посмотри.

Это ушки на макушке.

Раз, два, три.

Это ушки на макушке,

Посмотри.

Это лапки-цап-царапки.

Раз, два, три.

Это лапки-цап-царапки,

Посмотри.

Сбрось с себя ночную лень –

Впереди хороший день!

Солнце глянуло в кроватку,

1, 2, 3, 4, ,5 - Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

1, 2, 3, 4, ,5 - Наклониться – тир, четыре

И на месте поскакать.

На носок, потом – на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Мы погреемся немножко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы похлопаем в ладошки,

1, 2, 3, 4, ,5 –

Ножки тоже мы погреем,

И потопаем скорее:

1, 2, 3, 4, ,5 Рукавички мы надели,

Не боимся мы метели,

Да-да-да!

А теперь ребятки,

Поиграем в прятки.

Я вам загадки,

А вы мне – отгадки.

Сколько будет – два да два?

Сколько глаз у светофора?

Сколько ножек у стола?

Сколько пуговиц у Жоры?

Ног большущих у слона?

1,2,3,4,5 – научились мы считать!

По тропинке пошли –

Одну шишку нашли,

Подняли, в корзинку положили,

Опять пошли –

Два гриба нашли.

Подняли, белке бросили в дупло,

Опять пошли –

Следы зайчика нашли.

Остановились, посчитали: 1, 2, 3, 4, ,5 -

Мы идем искать.

Мы ногами

топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – привстали, два – присели,

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись:

Раз, два, три, четыре –

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Все как один,

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Математика сложна,

Но скажу с почтением,

Математика нужна

Всем без исключения.

Научились мы считать,

Сколько будет пять, да пять!

Сколько радужных полосок?

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

Сколько глаз у светофора?

Раз, два, три.

А в заборе 8 досок,

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Ветер тихо клен качает, вправо-влево наклоняет.

Раз – наклон, два – наклон.

Зашумел листвою он.

На зарядку солнышко

Поднимает нас.

Поднимаем руки мы

По команде «раз».

А над нами весело

Шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим.

Сколько черточек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Консультация для педагогов ДОУ «Что такое логоритмика» ЛОГОРИТМИКА В ДЕТСКОМ САДУ Музыка, слово и движение – это три кита, на которых основывается гармоничное психическое, интеллектуальное и.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Приложение к проекту «23 февраля — День защитника Отечества» Беседа с детьми в старше - подготовительной группе по теме: «Есть такая профессия – Родину защищать» Цели занятия: • познакомить детей.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 1 Конспект НОД в I младшей группе Тема: «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная,.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 2 Стихи о комнатных растениях Наталия Нищева «Комнатные цветы» В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 3 Конспект НОД во 2 младшей группе (аппликация) Тема: «Красивый цветок» ЦЕЛЬ: 1. Развитие интереса у детей, передавать в аппликации свои.

Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал»Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал» Вы на карту посмотрите И Ямал на нём найдите, Потому что здесь наш дом; Мы на Севере живём. (И. Истомин) Первые годы жизни ребенка – важный.

Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка»Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка» Приложение к проекту "Организация семейного клуба "Улыбка"" Уважаемые коллеги, предыдущая моя публикация - «Проект «Организация семейного.

Приложение к сценарию праздника «День защитника Отечества» Сколько прекрасных слов сказано о маме, сколько мультфильмов и фильмов мы смотрели про мамочку. Но есть и папы, такие родные, любимые, надежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение 3. Математическая логоритмика
Опубликовано: 16 января 2021 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложение 3. Математическая логоритмика» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна Чаликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД