Папки-передвижки

Тест на развитие графического навыка

Садбекова Куляш Жумабаевна
Тест на развитие графического навыка
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенку дают листок бумаги в клеточку, на котором предварительно взрослый (педагог или родитель) пишет с левой стороны последовательность однотипных графических элементов : два больших – два маленьких – два больших – два маленьких и предлагают продолжить этот «узор» до конца строчки. Оценка результатов теста проводится по 6 параметрам, по каждому из которых выставляется 1 или 0 баллов, затем баллы складываются.

Оценка результатов теста

Баллы

1. Характер линий ровный, прямой, нажим ровный – 1, неровная, дрожащая, двойная, искривленная – 0.

Темочки:

2. Размер элементов соответствует эталону – 1, не соответствует эталону – 0.

3. Форма элементов соответствует эталону – 1, не соответствует эталону – 0.

4. Наклон соответствует эталону – 1, не соответствует эталону – 0.

5. Отклонение от строчки незначительное: (не более З0) – 1,значительное – 0.

6. Последовательность элементов: правильно воспроизведена последовательность больших и маленьких элементов – 1, неверно воспроизведена последовательность элементов – 0.

Тест : «Обследование тонких движений пальцев рук».

Ход: проводится в игровой форме.

1. Сжать пальцы в кулак;

2. Большой палец обеих рук отогнут и направлен в сторону. Согнуть четыре плотно прижатые друг к другу пальца на каждой руке до начала ладони – разогнуть, Повторить 2 – 3 раза.

3. Ладони раскрыты. Согнуть – разогнуть большой палец каждой руки. Повторить 2 – 3 раза.

4. Загнуть каждый из пальцев попеременно: то на правой, то на левой руке ("Пальчики прячутся");

5. Соединить пальцы одной руки с пальцами другой ("Пальчики здороваются",

Оценка результатов:

5 – полноценное, четкое выполнение всех заданий;

4 – чёткое выполнение 4-х заданий, незначительное изменение объема, силы и точности движений;

3 – чёткое выполнение 3-х заданий, частичное нечёткое выполнение;

2 – чёткое выполнение 2-х заданий, выраженные изменения силы, точности, объема движений;

1 - невыполнение 4-х и более заданий.

Публикации по теме:

Формирование навыка чтения на английском языке у младших школьников To read, or not to read, that is the question. Читать или не читать – вот в чём вопрос. Обучение чтению является в образовании важным.

Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группеИгры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группе Максимук Жанна Викторовна. МБДОУ № 12. Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной.

Использование графического моделирования при обучении дошкольников с нарушениями зрения составлению описательных рассказов При использовании метода графического моделирования при обучении составлению описательных рассказов установлено: - дошкольники с нарушениями.

Консультация «Формирование навыка чтения у детей 5–7 лет. Рекомендации» Формирование навыка чтения у детей 5-7 лет. Рекомендации. Что нужно знать молодым родителям, воспитателям детских садов, которые занимаются.

Мастер-класс «Развитие зрительно-пространственного восприятия и элементарного графомоторного навыка дошкольников» Мастер- класс «Развитие зрительно-пространственного восприятия и элементарного графомоторного навыка детей старшего дошкольного возраста.

Отчет о работе кружка по формированию навыков и умений для выполнения графического диктанта «Занимательная клетка» Отчет по работе кружка «Занимательная клетка» детей подготовительной группы №13 «Радуга» 2018 – 2019 уч. Года Воспитатель: Зайцева Н. В.

Практико-ориентированный семинар для педагогов ДОО «Возможности применения графического тренажера «Игровизор» Практико-ориентированный семинар для педагогов ДОО «Возможности применения графического тренажера «Игровизор» в образовательном процессе.

Консультация «Приемы для быстрого освоения навыка чтения»Консультация «Приемы для быстрого освоения навыка чтения» П иемы для освоения навыка чтения : 1. Атмосфера. В позитивной атмосфере, заниматься не больше 20 минут, но каждый день. 2. Чтение отрывка.

Воспитание навыка культурного поведения у дошкольников Воспитание навыка культурного поведения «Дайте, пожалуйста» Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка,.

Воспитание навыка культурного поведения детей дошкольников Воспитание навыка культурного поведения «Дайте, пожалуйста» Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест на развитие графического навыка
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 13:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест на развитие графического навыка» (включая файлы) размещена пользователем Садбекова Куляш Жумабаевна (УИ 2083944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД