Надежда Зайцева
Отчет о работе кружка по формированию навыков и умений для выполнения графического диктанта «Занимательная клетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет
по работе кружка «Занимательная клетка»
детей подготовительной группы №13 «Радуга»
2018 – 2019 уч. Года
Воспитатель: Зайцева Н. В.
Цель: Формирование навыков и умений для выполнения графического диктанта.
Задачи:
1. Развивать ориентацию и координацию ребёнка в пространстве;
Публикация «Отчет о работе кружка по формированию навыков и умений для выполнения графического диктанта „Занимательная клетка“» размещена в разделах
- Графические диктанты
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, листе в клетку;
3. Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие;
5. Развивать мелкую моторику;
6. Вырабатывать усидчивость при выполнении упражнений.
В начале учебного года была разработана программа кружка «Занимательная клетка», рассчитанная на 2018 - 2019 учебный год.
Дети были разбиты на две подгруппы, по 12 детей в каждой. Велся табель посещаемости кружка.
Программа строилась в соответствии с лексическими темами.
Были подобраны игры и упражнения: «Нарисуй также», «Обведи клетку», «Право – лево, верх - низ», «Раскрась фигуру», «Размести фигуры на листе бумаги» и т. д.
Подобраны образцы выполнения графического диктанта, сопровождающий речевой материал: стихи загадки, считалки. Использовался соответствующий демонстрационный материал.
Задания выполнялись в тетрадях в клетку простыми и цветными карандашами.
Занятия по кружку проводились каждый четверг, во вторую половину дня поочередно каждым воспитателем группы. Длительность занятия составляла 30 минут. В работе использовались пальчиковая гимнастика, физминутки.
В результате работы кружка дети научились :
• Ориентироваться на листе бумаги;
• Оперировать понятиями «право – лево», «верх – низ»;
• Выполнять графическое задание, следуя словесной инструкции;
• Выполнять задание от начала до конца;
• Контролировать осанку за столом;
• Правильно и уверенно держать в руках карандаш.
Все дети группы усвоили программу кружка «Занимательная клетка» по развитию графических навыков. С детьми, не успевающими выполнить задание в отведенное время, проводилась индивидуальная работа.
Приобретенные графические навыки можно отследить в индивидуальных тетрадях детей и в результатах итоговой диагностики образовательной области Познавательное развитие (ФЭМП).