Хадижат Руслановна
Презентация «Проект «Здравствуй, тундра!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта
Познавательно-речевой
По продолжительности – краткосрочный
(1 неделя)
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Дети старшей группы, воспитатели, родители
Актуальность
Дети имеют недостаточно представлений о природе Крайнего Севера: тундре, её особенностях, растительном и животном мире тундры.
Многие не знают, зачем необходимо охранять и беречь мир природы и правила поведения в нём.
Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы.
Мотивация
Публикация «Презентация „Проект „Здравствуй, тундра!“» размещена в разделах
Необходимость изучить особенности природной климатической зоны - тундры
ЦЕЛЬ
Формирование представлений о мире тундры, разнообразии растительного и животного мира посредством наблюдений, экскурсий и других видов совместной деятельности участников проекта.
ЗАДАЧИ
Познакомить детей с природой родного края, с растениями и животными тундры и их взаимосвязью между собой.
Обогащать активный словарь детей новыми терминами, понятиями и определениями по данной теме.
Способствовать воспитанию экологической культуры детей и родителей.
Формировать у детей мыслительные операции: умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать взаимосвязи, делать выводы.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Подбор литературы и материалов по теме детьми, родителями, воспитателями.
Формирование интереса у всех участников проекта.
2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ)
Экскурсии в тундру, наблюдения.
Рассматривание иллюстраций, альбомов, слайдов, видеофрагментов (интернет -ресурсы).
Тематические беседы, ситуативные разговоры.
Занятие-путешествие.
Продуктивная деятельность.
Посещение краеведческого мини-музея детского сада.
Чтение художественной литературы.
Дидактические, подвижные, настольно-развивающие игры.