Лучший педагог года

«Волшебная бумага» (формирование у детей ручной умелости в совместном изобразительном творчестве детей и взрослых)

Альфия Инназарова
«Волшебная бумага» (формирование у детей ручной умелости в совместном изобразительном творчестве детей и взрослых)
▼ Скачать + Заказать документы

«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский.

Цель: способствовать формированию у детей ручной умелости через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Задачи:

Обучающие: Способствовать формированию знаний детей об основных понятиях и базовых формах разных техник ручного труда с бумагой.

Ожидаемые результаты работы:

Публикация «„Волшебная бумага“ (формирование у детей ручной умелости в совместном изобразительном творчестве детей и взрослых)» размещена в разделах

Решение задач данной программы дополнительного образования поможет овладеть детям основными приемами в технике «бумажная пластика» : разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира; освоению навыков работы с клеем, и, самое главное, разовьет умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становится более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.

Формировать навыки работы с бумагой различными способами.

Развивающие: Способствовать развитию мелкой моторики рук и глазомера.

Воспитательные: Способствовать формированию трудовых навыков, художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей, умения следовать устным инструкциям, коммуникативных способностей детей.

Итоги ПРОЕКТА :

выставки детских работ в детском саду;

дни презентации детских работ родителям, сотрудникам, малышам;

составление альбома лучших работ.

Памятка для родителей

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:

Упражнения с массажным шариком (из су-джок терапии, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.

«Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.

Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые, игры с мелкими деталями, счетными палочками.

Организуйте игры с пластилином, тестом.

Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.

Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.

Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.).

Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.

Давайте детям лущить горох и чистить арахис.

Давайте детям рисовать, раскрашивать, штриховать, обводить по точкам, выполнять графические задания в тетрадях.

Выкладывайте из палочек узоры по образцу и по желанию.

Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.

Плетите из бумаги коврики, корзинки, косички.

Выполняйте аппликации.

Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!

Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно!», «Вот, здорово!», «Давай помогу!», «Красота!» и т. д.

Помните, что бы вы ни создавали вместе с ребенком, главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Публикации по теме:

«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом.

Конспект НОД «Не просто бумага-деревья в лесу» Цель: познакомить со свойствами бумаги; рассказать о многообразии бумаги (бумага для письма и рисования, салфетки, цветная бумага для аппликации,.

Конспект НОД «Удивительная бумага» Цель. Формировать представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги. Программные задачи: Развивать познавательные.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Волшебная бумага» Цель: Познакомить детей с копировальной бумагой; способствовать освоению детьми представлений о свойствах копировальной бумаги - точное.

Кружок для детей средней группы 4–5 лет «Волшебная бумага»Кружок для детей средней группы 4–5 лет «Волшебная бумага» Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Мастер-класс «Бумага из макулатуры»Мастер-класс «Бумага из макулатуры» В рамках акции «Сохраним мордовские леса» в нашем детском саду было объявлено о сборе макулатуры. Дети вместе с родителями дружно приносили.

Мастер-класс «Волшебница бумага» Чего ждут от нас дети, когда мы приходим к ним? Немного вниманья, Немного ласки, Немного заботы, Немного сказки. А кто как не мы, взрослые,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет «Волшебная бумага» Автор: Шадрина Александра Александровна Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Познавательно – исследовательская деятельность с слабослышащими детьми в разновозрастной группе. Тема: «Волшебная бумага». Кондратенко Валентина.

Такая простая и волшебная бумага. Поделки из бумаги методом оригами (фотоотчёт)Такая простая и волшебная бумага. Поделки из бумаги методом оригами (фотоотчёт) Слово Оригами - японского происхождения. Состоит из двух слов "ори"- сложенный и "ками"- бумага. Бумага- это доступный для ребенка универсальный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Волшебная бумага» (формирование у детей ручной умелости в совместном изобразительном творчестве детей и взрослых)
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 10:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная бумага» (формирование у детей ручной умелости в совместном изобразительном творчестве детей и взрослых)» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Инназарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД