Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности c воспитанниками раннего возраста «Чтение художественной литературы»

Татьяна Чепунова
Конспект совместной деятельности c воспитанниками раннего возраста «Чтение художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Русская народная сказка «Козлятки и волк»

Цели:

- учить внимательно слушать сказку и эмоционально откликаться на ее содержание;

- побуждать подпевать песенке, передавать голосом высоту звучания;

- дать первоначальные представления об осторожности при общении с незнакомыми людьми;

Оборудование демонстрационное:

- декорации и персонажи настольного театра к сказке «Козлятки и волк»

-игрушка «Волк»

- иллюстрации с изображением волка

Публикация «Конспект совместной деятельности c воспитанниками раннего возраста „Чтение художественной литературы“» размещена в разделах

Воспитатель показывает картинку волка, уточняет кто это, просит детей показать как воет волк. Педагог обращает внимание на то, чтобы звук произносился отчетливо. При отсутствии его у ребенка или замены на звук «у» просит не производить звукоподражание. Воспитатель спрашивает, пел ли волк песенку, чтобы его пустили в дом. Показывает иллюстрации, предлагает послушать сказку о том, как мама спасла детей. Вопросы: - Козлятки слушали маму?- Разве это хорошо?- А мама спасла деток?- Мама любит своих деток?

Педагог подводит детей к тому, что мама заботится о своих детях, любит их защищает. Педагог читает отрывок из стихотворения П. Синявского.

"Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь ты теплых рук

И нежнее маминых

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже"

Воспитатель показывает избушку, где живет коза с козлятами и предлагает послушать сказку о том, что произошло с козой и козлятками. После рассказа воспитатель задает детям вопросы: Вопросы: - О ком эта сказка?- Что говорила мама козляткам, когда уходила в лес. - Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?- Кто приходил к домику козы? - Волк пел песенку так же как коза или по-другому?-Как пел волк?- Козлятки не послушали маму?- Кто спас козляток от волка? (мама)Воспитатель подводит итог беседе: козлята попали в беду потому, что не послушались маму и открыли дверь волку. Далее воспитатель зовет поиграть детей. Берет игрушку волка, а детям предлагает стать козлятками. Проигрывается ситуация: волк просит открыть ему дверь, козлята отказываются открыть дверь.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности c воспитанниками раннего возраста «Чтение художественной литературы»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 14:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности c воспитанниками раннего возраста «Чтение художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чепунова (УИ 2615605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД