МААМ-картинки

Презентация: «Развивающая среда деткого сада: режим дня, меню»

Елена Гаваза
Презентация: «Развивающая среда деткого сада: режим дня, меню»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая среда детского сада. Режим дня. Меню.

Участники: педагог-психолог, воспитатели, родители.

Цель: оказание помощи родителям в организации образовательного и воспитательного процесса в домашних условиях для облегчения адаптационного периода.

Задачи:

- познакомить семьи будущих воспитанников с оснащением и оборудованием детского сада;

- оказать консультативную помощь в организации режима дня ребенка в домашних условиях;

Публикация «Презентация: „Развивающая среда деткого сада: режим дня, меню“» размещена в разделах

- формировать у родителей представление о питании как о значимом факторе облегчения адаптации.

Психолог, воспитатель: Чтобы малыши быстрее привыкли к новым условиям, стремитесь соблюдать дома режим жизни детского сада (см. слайд 2-3).

Режим - это распределение во времени и определенная последовательность в удовлетворении основных физиологических потребностей организма ребенка, а также чередование различных видов деятельности во время бодрствования. Спать не менее 10 часов ночью и 1,5-2 часа днем, 3-4 часа гулять.

В результате точного соблюдения часов сна, бодрствования, кормления и определенной их последовательности у ребенка вырабатывается динамичный стереотип поведения. Правильный ритм охраняет нервную систему от переутомления, благоприятно влияет на качество сна, характер и длительность бодрствования.

Питание - один из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья и развитие. Рациональное питание воздействует на развитие мозга, интеллект ребенка и функциональное состояние его нервной системы. При этом повышается устойчивость организма к различным неблагоприятным факторам внешней среды, обеспечиваются высокий уровень его иммунологической реактивности, профилактика заболеваемости.

Особенно велика роль питания в раннем возрасте, когда у ребенка происходят интенсивный процесс роста, дальнейшее совершенствование функций многих органов и систем.

Важнейшее значение в рациональном питании имеет правильный режим, который включает количество и время приема пищи в течение суток, а также распределение суточного рациона. Ребенок от 1,5 до 3 лет принимает пищу 4 раза в день. Часы приема пищи надо строго соблюдать. В промежутках между приемами пищи не следует давать детям сладости.

Чтобы ребенку легче было привыкнуть к блюдам, приготовленным в детском саду, такие же блюда должны готовиться и дома.

Игровое упражнение «Составь меню».

Родителям предлагается примерный перечень блюд детского сада; родители должны отметить из перечисленного, что они готовят дома. Далее для образца предоставляется меню одного дня детского сада. Родителям, необходимо составить свое меню, используя блюда, которые они могут приготовить из данного списка

Публикации по теме:

Проект детско-родительского адаптационного клуба «Первые шаги» Проект детско-родительского адаптационного клуба «Первые шаги".Основная идея проекта:создать благоприятные психологические условия адаптации.

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Презентация В своей презентации "Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, способствование гармоничному развитию личности" я старалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация: «Развивающая среда деткого сада: режим дня, меню»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 22:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация: «Развивающая среда деткого сада: режим дня, меню»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаваза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД