Ольга Надежина
Презентация «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных форм в изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
«Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном» Дени Дидро. [/i]
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением для всех детей. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует от детей высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Если ребенок не владеет этим, то у него пропадает интерес к рисованию, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу. Для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник и приемов, используют необычные материалы для творчества, которые привлекают детей тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети получают положительные эмоции.
Публикация «Презентация „Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных форм в изобразительной деятельности“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Нетрадиционные техники рисования позволяют выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах и конечно же способствуют развитию мелкой моторики рук.
Мелкая моторика рук стимулирует развитие речи и мышления у детей. Поэтому крайне важно уделять этому достаточное внимание с самых ранних лет.