Лучший педагог года

Проект театрализованной деятельности «В гостях у сказки» (3 фото)

Айман Амиржанова
Проект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа детского центра "АБВГДейка- СК" при ТОО "АБВГДЕЙКА"

г. Петропавловск

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом».

Цель: Развитие творческой самостоятельности в передаче образа героев сказки путем выразительности речевых и пантомимических умений.

Петрушка: (Воспитатель в роли Петрушки)

-Здравствуйте ребята!

Внимание! Внимание!

Сегодня, только сегодня состоится представление сказки!

-А какой сказки? Хотите узнать?

Чтобы вспомнить нашу сказку

И героев повстречать

Загадаю вам загадки

Публикация «Проект театрализованной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Попробуйте их отгадать!

1. Шляпка есть и есть нога,

На ноге нет сапога!

К шляпке лист ольхи прилип.

Ну, конечно это - … (Гриб)

2. Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга… (муравей.)

3. Под полом таится, кошки боится. (мышка)

Петрушка: Молодцы! Все загадки отгадали.

- Ребята, вы знаете название сказки, где все эти герои встретились?

(Ответы детей)

А вот и афиша. Прочитаем:

Сегодня в детском центре АБВГДейка состоится представление спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом». Начало в 10.00.

Воспитатель : -Ребята, вы хотите попасть на представление? (Да)

Тогда нужно покружиться, хлопнуть в ладоши 3 раза и закрыть глаза.

Директор театра : (Воспитатель в роли Директора театра)

-Здравствуйте ребята! Я, директор театра.

- А вы хотите быть артистами? (Да)

Тогда приглашаю вас на «Кастинг».

Вот я палочку возьму,

Над ребятками взмахну,

Их в бабочек превращу.

(Дети под музыку превращаются в бабочек, летают с цветочка на цветочек, кружатся)

Директор театра : Все были красивыми бабочками, но волшебная палочка выбирает самую грациозную бабочку- Диана.

–Диана, будешь бабочкой?

Продолжаем наш «Кастинг».

Вот я палочку возьму,

Над ребятками взмахну

Их в воробушек превращу.

(Дети под музыку изображают воробушек, прыгают, клюют зерна.

Летают с ветки на ветку)

Директор театра : Все были прекрасными воробушками, а наша волшебная палочка выбирает воробушка - Айлин.

И снова я палочку возьму,

Над ребятками взмахну,

Их в лисичек превращу.

(Дети под музыку изображают лисичек)

Директор театра : Все ребята хорошо справились с заданием. Молодцы!

И волшебная палочка покружилась, покружилась и выбрала лисичку- Инжу.

-Инжу, будешь лисой?

-Какие ещё герои участвуют в сказке? (ответы детей)

-Кто хотел бы быть муравьём?

-Кто хотел бы сыграть роль мышки?

-Ваня, я думаю, ты справишься с ролью зайца.

И лягушкой будет Варвара.

Директор театра : Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас.

Предлагаю артистам пройти в костюмерную и приготовится к представлению.

(Воспитатель раздает ребятам шапочки с изображением героев и предлагает каждому кто одел шапочки перевоплотиться в героя)

Играет музыка «В гостях у сказки». Дети проходят на свои места.

Режиссер: (Воспитатель в роли режиссера)

-Артисты готовы? (Да) Зрители готовы? (Да)

Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали.

Сказка здесь уже, друзья!

Сказка вновь пришла сюда.

-Ребята, а кто главный герой нашей сказки? (муравей)

-Как вы думаете, у муравья есть друзья? (Да)

-А хотите узнать, как они дружно живут в муравейнике? (да)

(Под веселую музыку выходят муравьи и танцуют танец).

Режиссер: Эта была присказка, а сказка впереди. (звонок)

Сказка долгожданная в гости к нам спешит.

Музыка знакомая об этом говорит.

Занавес открывается, сказка начинается.

(Играет музыка-вступление к сказке, выходит гриб и цветочки.

Играет музыка- изображая звуки дождя. Выходит муравей.)

Режиссер: Как-то застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Не знает.

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка.

(Звучит музыка. Выход Бабочки).

Бабочка: - Муравей, Муравей, пусти меня под грибок!

Промокла я - лететь не могу!

Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Пусти, пожалуйста, я совсем промокла.

Муравей: Залазь, в тесноте да не в обиде.

Режиссер: Пустил Муравей Бабочку под грибок.

Дождь ещё сильнее и сильнее идёт. А гриб под дождем растёт.

(Выходит Миша берет зонтик, а Егор уходит).

Бежит мимо мышка.

(Звучит музыка. Выход Мышки.)

Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: - Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: - Потеснитесь немножко!

Режиссер: Потеснились - пустили Мышку под грибок. В тесноте да не в обиде.

А дождь всё льёт и не перестаёт.

Мимо гриба Воробей скачет и плачет.

(Звучит музыка. Выход воробья.)

Воробей: - Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок

обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Все: - Тут места нет.

Воробей: - Подвиньтесь, пожалуйста!

Режиссер: Пожалели Муравей, бабочка и мышка воробья.

Мышка: -Заходи воробей под грибок. В тесноте да не в обиде.

Режиссер: Подвинулись - нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб и кричит.

(Звучит музыка. Выход Зайца.)

Заяц: - Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: - Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся.

Все: -Давайте.

Режиссер: Только спрятали Зайца – а тут как тут…. Лиса прибежала.

(Звучит музыка. Выход Лисы.)

Лиса: - Зайца не видели? - спрашивает.

Все: - Не видели.

Режиссер: Подошла Лиса поближе, понюхала

Лиса: - Не тут ли он спрятался?

Муравей: - Где ему тут спрятаться! Тут самим места нету.

Режиссер: Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло.

Вылезли все из-под гриба – обрадовались, что дождика нет и заплясали.

Муравей подошел к грибу задумался и говорит:

Муравей: - Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь

всем пятерым место нашлось!

Режиссер: Вдруг слышат, прыгает к ним кто-то. Посмотрели, а это лягушка смеётся.

Лягушка: - Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! Эх, вы! Гриб-то вырос!

Режиссер: Встали все вокруг гриба и увидели, что гриб- то вырос.

А вы, уважаемые зрители догадались, что происходило с грибом?

Артистами ребята побывали

И сказочку ребятам показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем им от души.

Представление артистов:

- Я, Диана, исполняла роль бабочки.

-Я, Марк, исполнял роль муравья.

-Я, Диана, исполняла роль мышки.

-Я, Айлин, исполняла роль воробья.

-Я, Иван, исполнял роль зайца.

-Я, Инжу, исполняла роль лисы.

-Я, Варвара, исполняла роль лягушки.

В роли Гриба- Миша, Егор.

Цветочки- Ажар, Амина, Кристина.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Дети поют песню «Дружба».

Проект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Проект театрализованной деятельности - фото
Публикации по теме:

Игровой проект по театрализованной деятельности для старшей группы «В гостях у театра» Проект разработали: воспитатели 8 группы Андрющенко С. В., Токарева Е. П. Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный,.

Проект по театрализованной деятельности «Сказки оживают» Содержание 1. Актуальность 3 2. Цель проекта 4 3. Задачи проекта 4 4. Целевая группа 4 5. Партнеры 4 6. Продолжительность проекта 4 7. Сроки реализации.

Проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки.» Тема проекта: «В гостях у сказки»; Тип: познавательно.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки рядом с нами» Тема проекта: «Сказки рядом с нами» театрализованная деятельность. Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий Продолжительность:.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект по ознакомлению с народными сказками и театральной деятельности «В гостях у сказки»Проект по ознакомлению с народными сказками и театральной деятельности «В гостях у сказки» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать,.

Развлечение по театрализованной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, стимулировать эмоцианальное восприятие детьми театрализованной сказки. Задачи: 1.

Сценарий сказки по театрализованной деятельности в старшей группе «Три поросёнка» Драматизация сказки "Три поросенка" В старшей группе №9 «Сказка» Цель: Обеспечение каждому ребенку условия для включения его в театрализованную.

Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группыТворческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы. Структура проекта: • По доминирующей.

Уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возрастаУголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 18:33
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект театрализованной деятельности «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Айман Амиржанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД