Ольга Гусева
Презентация «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Текст к слайдам
1. Реализовывать проект нам помогали специалисты детского сада, повара, родители.
2. Так же на протяжении проекта мы тесно сотрудничали с библиотекой им. Тургенева. Библиотекарь Светлана Борисовна провела беседы по темам: «Корова в религиях разных народов и искусстве», «Образ коровы в пословицах и поговорках»
3. Знания мы получаем и молочные продукты употребляем
Темочки:
4. Наш девиз: «Ни дня без молока и каши» Дети составляли меню на неделю с включением молоко содержащих продуктов (так ребятишки учились рассуждать, обосновывать своё мнение)
5 – 6. А повара реализовывали детские замыслы
7. В процессе непрерывно непосредственной образовательной деятельности мы заглянули в тайны животного мира. Узнали, почему на протяжении многих веков корова, коза, лошадь находятся рядом с человеком. Составление рассказов по картине «Как молоко к нам на стол попало»
Сказки собственного сочинения о пользе молока
8. С музыкальным руководителем мы разучивали песни о животных дающих молоко. На основе знаний и впечатлений дети создавали образы животных. Была оформлена выставка детских работ
9. Наши городские детки имели возможность прямо в группе поиграть и пообщаться пусть с игрушечными животными Покормили, попоили и даже корову подоили.
10. И логопеды приходили, с ними мы тоже коров кормили. Атрибуты были сделаны руками детей, воспитателей, родителей
11. Подоили, подоили, по бутылкам мы разлили, в магазине продавали, кому надо покупали.
12. В проекте знания получаем и других мы обучаем
13. Бифилин мы заказали. Всё! Неразлучны мы с ним стали
14. Все участники проекта с удовольствием восстанавливали свою микрофлору на протяжении длительного времени
15. Проживали древние праздники: родители дома пекли блины на масленицу, угощали детей и сотрудников.
16. играли в народные подвижные игры
17. Излишки продукции надо продать. Как это сделать? Упаковать!
Дети изготавливали тетропаки для молока самостоятельно
18. Молочные продукты, полученные в результате экспериментальной деятельности.
19. Нас на кухню запустили,
А мы молоко в творог превратили
20. Ну, а масло, как добыть? Надо сливки дружно взбить
21. Есть и масло и творог,
Если их соединить
Печенье можно получить
22. Повара открыли секреты выпечки печенья на основе молочных продуктов
23. Дети угостили печеньем заведующую Н. С. и сотрудников д. с.
24. Создание лозунгов и плакатов «Молоко употребляли и других мы призывали»
25. Творческая деятельность детей по проекту:
Лепка из солёного теста фигурок животных дающих молоко
26. Аппликация и оригами
27. Лепка из пластилина и глины
28. Из бросового материала (поделки из пластиковых бутылок, тетропаков, из ткани)
29. Работы в стиле русских мастеров
30. Выставка любимых рецептов юных поваров
31. Любимое блюдо из молока
У каждого есть
32. Поделиться пора!
33. Молоко поможет мне –
Быть красивою везде
34. Ст. мед. сестра провела беседу с детьми по теме «Секреты доктора Айболита», рассказала об использовании молочных продуктов в народной медицине, о составе молока, разнообразие и пользе молочных продуктов.
В ревизоров мы играем и продукты проверяем (рассматривали и изучали консистенцию молочных продуктов)
35. В группе прошли посиделки «Чай с молоком», за круглым столом обменялись рецептами «Секреты приготовления молочных блюд»
36. Итогом нашей деятельности стало то, что дети с удовольствием стали употреблять молочные продукты.
Получили теоретические знания, которые смогли применить на практике
Визуальным итогом для родителей стал детский журнал «Хочу всё знать», в котором видна вся работа проекта.
37. Спасибо за внимание!