МААМ-картинки

Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе (3 фото)

Алена Дучко
Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Я расскажу вам одну историю. Историю о том, как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети и как много нам за это время надо успеть…

История первая о том, как все начиналось…или «Превращение Волшебного Квадрата»

В одной чудесной стране, возможно, вы ее все знаете, жили маленькие человечки. Жили они дружно, каждый был занят своим делом: кто-то рисовал, кто-то строил, кто-то просто гонял машинки. А в то же самое время, в одном из ящиков комода скучал обычный бумажный листок. Он лежал среди таких же, как и он листиков, вздыхал и ждал. Он и сам не знал чего. И вот однажды маленькая девочка (а она очень любила рисовать) выбрала себе именно его, потому что листок был не похож на остальные, он был квадратным. Девочка нарисовала солнышко, маму, себя, вокруг цветочки и …. Вдруг она сложила квадрат пополам, и получился треугольник. «У меня получилась горка». Дети радостно подхватили её : «А еще это похоже на парус корабля, на шляпу-треуголку, флажок…»

Публикация «Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе» размещена в разделах

Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе

Дети воодушевленные новой идеей стали складывать квадратные листы и придумывать, на что еще похож треугольник. А счастливый Квадрат, задыхаясь от счастья, кричал: «Я еще и не то умею! Я могу превратиться во все, что только захотите!» но его никто не слышал. Вернее сказать услышал только один человек- это была женщина, которая с любопытством наблюдала за происходящим. Она, молча, подошла к детям и рассказала им о том, что услышала. И превращения Волшебного квадрата начались…

История вторая – «Театр»

Шло время. Дети по-прежнему были увлечены своими любимыми делами, но и про Волшебный Квадрат не забывали. Однажды они увидели подброшенный кем-то диск «Новые приключения Буратино». И думая, что это продолжение уже понравившегося мультфильма, они обратились к женщине, и она охотно согласилась им помочь. Но как только она включила диск, началось что-то непонятное: сквозь помехи на экране, то появляясь, то исчезая, звал на помощь Буратино. Оказалось, что Буратино решил организовать свой театр и даже уже актеров пригласил, но Карабас Барабас опять их всех разогнал и теперь у Буратино, ни театра, ни кукол…Расстроенные дети не знали, что делать. Пока та самая девочка не предложила обратиться к Волшебному Квадрату. «Да-да!»- закричали дети -«Давайте сделаем актеров из бумаги, сами придумаем сказку и отправим Буратино»…

После этого были еще сказки, истории, небылицы. Дети мастерили лисичек, зайчиков, тигрят, кошечек, собачек.

Учились сами, учили друг друга, и даже учили родителей… и всех желающих.

Фото №1 Я расскажу вам одну историю

История третья «Летающая эскадрилья».

Однажды, проснувшись после дневного отдыха, дети на полочке увидели необычный самолет. Это был совсем другой самолет, не похожий на тот, который они привыкли видеть и делать из бумаги. Дети с интересом стали рассматривать необычный самолет. «А мы с папой тоже сделали дома самолет-истребитель, и я его завтра принесу»- это сказала девочка, которая первая познакомилась с Волшебным Квадратом. «И я принесу! И я»- подхватывали идею девочки и мальчики. «И тогда мы устроим воздушные соревнования! Хотите?»- раздался голос женщины, наблюдавшей за происходящим. «Хотим! Хотим!»- зааплодировали дети.

Так у нас появилась целая летающая эскадрилья самых разных, не похожих один на другой. И сделали эти самолеты дети и их родители. Так мы заразили идеей родителей. Сначала они сделали самолетики, потом….

Вот и конец моей истории. Вернее конец только этой истории и начало для дальнейшего творчества…

Фото №2 Историю о том как быстро летит время

Японская пословица гласит: «Расскажи мне – я услышу, покажи мне – я запомню, дай мне сделать самому – я пойму!

Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни мне помогает ОРИГАМИ — искусство, близкое и доступное нашим детям.

Публикации по теме:

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Опыт работы «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме: «Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Опыт работы по образовательной программе математического развития «Школа 2000» Интеллектуальное развитие дошкольников - это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на подрастающего человека с целью.

Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников посредством занятия оригами» Опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников посредством занятия оригами» Воспитателя МДОУ детский сад №10 города.

Опыт работы «Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшей группы дошкольного возраста» Цель работы: определить влияние использования метода моделирования в развитии умений структурирования связных высказываний дошкольниками.

Ознакомление с книжной графикой как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. Разрешите представить Вам одно из направлений развития детей дошкольного возраста, а именно ознакомление с книжной графикой. Начать хочется.

Предметно-пространственная среда-комплекс условий для всестороннего развития детей с ОВЗ «Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль.

Проектная деятельность как один из факторов успешной подготовки дошкольников к обучению в школе (из опыта работы). В условиях модернизации современной системы образования и введения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 00:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по использованию оригами как метода всестороннего развития детей и успешной подготовки к школе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Дучко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД