Александра Кокова
Презентация к НООД на тему «Экспедиция в страну Здоровья». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровье – главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире…
Здоровье- богатство на все времена. А закладывается оно в детстве.
Предлагаю Вашему вниманию 2 часть презентации к непосредственно организованной образовательной деятельности: «Экспедиция в страну Здоровья».
Тип: интегрированное.
Форма организации обучения детей: непосредственно организованная образовательная деятельность.
Публикация «Презентация к НООД на тему „Экспедиция в страну Здоровья“, Часть 2» размещена в разделах
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие: Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни;
Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек;
Уточнить знания о полезных свойствах продуктов питании; воздуха с опорой на исследовательские действия. Закрепить элементы дыхательной и зрительной гимнастики. Формировать умения рассуждать, логически излагать свои мысли, суждения. Упражнять детей в умении употреблять простые и сложные предложения.
Развивающие: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитывающие: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации (двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы).
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Кусочки ваты по 2 на каждого ребенка. Мешок для сменной обуви (для каждого ребенка). Жидкое мыло, полотенце. Расчески по числу детей, зубная щетка. Массажные дорожки. Блюдца с водой, трубочки из-под коктейля. Пакет чипов, бутылка газированной воды. Муляжи овощей и фруктов. Аскорбиновая кислота (для каждого ребенка). Спортивная форма: шорты, футболка, чешки. Презентация, музыкальное сопровождение слайдов.
Планируемый результат: проявляют интерес к художественной литературе, эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию, предложенную взрослым; рассматриванию слайдов; вступают в диалог с взрослым; в совместную деятельность с взрослым и детьми; применяют в речи знания по ЗОЖ, безопасности на дороге, разговорному этикету.
Предварительная деятельность с воспитанниками: Привитие детям гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе зарядки, чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов, разучивание стихов.