МААМ-картинки

Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»

Иркям Казакова
Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое».

Виды детской деятельности:

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательно-исследовательская

• Изобразительная

Задачи:

Образовательные:

Учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки.

Познакомить детей с профессиями (режиссер, художник, оператор).

Публикация «Конспект НООД „Путешествие в Страну мультипликации“» размещена в разделах

Учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, веселый, радостный, злой).

Формировать положительный эмоциональный настрой на речевую деятельность, коммуникативные навыки.

Формировать устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.

Активизировать и обобщать словарный запас.

Закрепить умение по сюжету отгадывать мультфильмы.

Закреплять представления детей о многозначности слов, противоположных по смыслу.

Развивающие:

Развивать личность детей средствами детской мультипликации.

Развивать творческое воображение, зрительную память.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (мимика).

Развивать умение замечать сочетание цветов; развивать художественный вкус, чувство цвета и композиции.

Воспитательные: Воспитывать интерес к мультипликации при работе с пластиком (пластилином).

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Воспитывать доброту, уважение к своим товарищам.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластиком (пластилином).

Методы и приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание персонажей мультфильмов, игровые действия (обыгрывание сказки «Теремок», практическая деятельность.

Оборудование: Карлсон, письмо, пластик, декорации и персонажи к сказке «Теремок», картинки с героями мультфильмов, хлопушка, презентация, камера, смайлики, контуры цветов и бабочек, доски, музыкальное сопровождение (аудио-запись).

Словарная работа: студия, оператор, режиссер.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассматривание картинок с персонажами мультипликационных фильмов, просмотр мультипликационных фильмов.

Ход занятия:

Орг. момент.

Воспитатель: - Здравствуйте, дети. Меня зовут Иркям Наримановна.

(Шум мотора).

Воспитатель: - Дети, за дверью кто-то жужжит. Кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: - Карлсон принес для нас письмо. (Воспитатель читает письмо).

«Дорогие друзья! Приглашаю вас в страну мультипликации, где вы встретитесь с героями мультфильмов. Для того, чтобы попасть туда, надо выполнить задание! Вы хотите отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Воспитатель: - Хорошо, тогда занимайте свои места.

Основная часть.

Воспитатель: - Первое задание от Карлсона.

Игра «Угадай мультфильм» (по сюжету)

Воспитатель: - Посмотрите на экран, и узнаете сказку. «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Теремок». (Ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы! Справились с первым заданием.

Следующее задание, которое нам нужно выполнить.

(У педагога картинки с отрицательными - Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Лиса, Волк и положительными героями – Чебурашка, Буратино, Красная шапочка, Колобок, Винни-Пух, Пятачок).

(Воспитатель выставляет Чебурашку).

Воспитатель: - Дети, кто знает, как зовут этого героя? (Чебурашка)

Воспитатель: - Какое настроение у Чебурашки? (Веселое, радостное)

Воспитатель: -Чебурашка несет добро, значит Чебурашка какой? (Добрый)

(Педагог выставляет следующего героя-Карабаса Барабаса)

Воспитатель: - Как зовут этого героя? (Карабас Барабас)

Воспитатель: - Какой Карабас Барабас? (Злой, сердитый)

Воспитатель: - В мультфильмах герои бывают добрыми и злыми.

Поиграем в игру «Смайлики».

(Педагог выставляет мольберт со смайликами).

Воспитатель: - Давайте подберем Чебурашке добрых друзей (положительных, а Карабасу Барабасу злых героев (отрицательных).

(Дети по одному подходят к столику и выбирают героя, расставляют на мольберте).

Воспитатель: - Назовите положительных и добрых героев (Чебурашка, Буратино, Красная шапочка, Колобок, Винни-Пух, Пятачок, и улыбнемся им. Теперь назовите отрицательных, злых героев (Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Лиса, Волк) и тоже им улыбнемся, чтобы они стали добрее. - Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: - Теперь смело можно отправляться в студию мультипликации. (Включается фонограмма).

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Мы сидим, мы сидим

И из окошечка глядим.

Все глядим, все глядим

Воспитатель: - Вот мы и на студии. Перед вами площадка, где создают мультфильмы. Над мультфильмом работает много людей. Это художники, которые рисуют, операторы, которые снимают на камеру (показывает камеру, режиссер, который контролирует создание мультфильма.

Воспитатель: – Сегодня мы с вами будем создавать мультфильм «Теремок». Вы будете художниками. На съемочной площадке не хватает цветов и бабочек, т. к. действие происходит в поле.

Воспитатель: – Дети, предлагаю вам занять места в мастерской. Перед вами цветы, которые надо украсить. Украшать их будем пластилином. (Объяснение, показ).

Самостоятельная работа. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает).

Воспитатель: - Молодцы! А теперь красивыми, разноцветными бабочками и цветами украсим полянку. (Дети украшают полянку).

Воспитатель: - Пришло время снять мультфильм по сказке «Теремок».

- Я буду режиссером. (Педагог)

- Кто хочет быть оператором?

- Кто будет мышкой?

-Лягушкой? Зайцем? Лисой? Волком? Медведем? (Распределяются роли).

(Воспитатель снимает кадр – хлопок)

Воспитатель: Сказка «Теремок». Оператор снимает (фонограмма).

(Воспитатель читает сказку. Дети обыгрывают роли).

Воспитатель: - Стоп! Снято!

Воспитатель: - Теперь вы знаете, как создаются мультфильмы. Нам пора в детский сад. (Дети под музыку едут в детский сад).

Мы в автобусе сидим

Мы сидим, мы сидим

И из окошечка глядим.

Все глядим, все глядим

Воспитатель: - Приехали! (Дети садятся на стульчики).

- Дети, вам понравилось путешествие?

- Где мы с вами побывали?

- Кем вы были? (Художниками)

- Какие герои могут быть в мультфильмах? (Злые, добрые).

- Какой мультфильм мы с вами создали? (Теремок). Молодцы!

-Дети, чтобы вам запомнилось путешествие, я вам дарю книжку со сказкой «Теремок» на память. Занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду ВидеоПроектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео Обмен опытом на городском семинаре для педагогических работников города Пензы. «Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Влияние мультипликации на развитие личности дошкольника Дошкольное детство – значимый период личностного развития. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован. Искусство.

Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие»Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие» .

Конспект НООД «Путешествие осенних листочков» Название: Конспект НООД по природному миру и рисованию «Путешествие осенних листочков» (подготовительная к школе группа) Программное содержание:.

Конспект НООД «Путешествие в королевство Зеркал» непосредственной организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы.

Конспект НООД «Путешествие на волшебный остров звуков» (старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие,.

Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования.

НООД по физической культуре «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения Наталья Юрьевна Советкина НООД по физической культуре по теме «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения.

Видеоотчет «Студия пластилиновой мультипликации» Пластилиновая мультипликация – одна из старейших техник анимации. В мире современных технологий компьютерная анимация становится все популярнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Иркям Казакова (УИ 274127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД