Приложение МААМ

Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника

Алла Шаповалова
Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Раньше считалось, что ум – это заданная от рождения величина. С каким умом родился, с таким и будешь жить, уже ничего не изменишь. Задача педагога, а так же родителей – распознать потенциал ребенка и работать над его развитием. Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать. У него возникает множество вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы.

Публикация «Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника» размещена в разделах

Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос. Человек, как считает С. Л. Рубинштейн, подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом.

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: "Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу?" Осмысление этого вопроса должно происходить через осознание резко измененного социального заказа: вчера нужен был исполнитель, а сегодня - творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие творческого воображения — основа речевого развития ребёнка Развитие творческого воображения дошкольников актуальная проблема современного дошкольного образования в свете ФГОС, которая является мощным.

Опыт работы семьи «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности» Опыт работы семьи Бормотовой Светланы По теме: «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности».Подготовила:.

Консультация «Организация занятий по дополнительному образованию как средство развития потенциала ребёнка» Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное.

Комплексный подход и взаимодействие образовательных областей для развития художественно-творческого потенциала дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ивушка» города Зеленокумска Советского района» Отчёт по.

Презентация к докладу «Взаимодействие ДОУ с родителями» В своей работе я широко применяю ИКТ. Свои презентации я стараюсь сделать яркими, интересными и необычными. Именно поэтому файл, прикрепленный.

Презентация «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 1) «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 2) Дошкольное детство - короткий, но важный.

Стол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей 4–5 летСтол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей 4–5 лет Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст является самым благоприятным для проявления познавательной деятельности и творческого потенциала.

Консультация «Влияние предметно-развивающей среды на возможность раскрытия творческого потенциала дошкольника»Консультация «Влияние предметно-развивающей среды на возможность раскрытия творческого потенциала дошкольника» всё предельно просто:нашла ветку, купила салфетки и дальше-придумалось само собой. В соответствии с ФГОС ДО предметная среда должна обеспечивать:.

Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста РМО №1: «Развитие творческого потенциала дошкольника через различные виды художественной деятельности» Тема выступления: «Продуктивная деятельность.

Экспериментирование как средство творческого развития дошкольника Экспериментирование как средство творческого развития дошкольника. Для современного этапа развития системы образования характерны поиск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 09:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Алла Шаповалова (УИ 668510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД