Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника
Алла Шаповалова
Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Раньше считалось, что ум – это заданная от рождения величина. С каким умом родился, с таким и будешь жить, уже ничего не изменишь. Задача педагога, а так же родителей – распознать потенциал ребенка и работать над его развитием. Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать. У него возникает множество вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы.
Публикация «Презентация к докладу: Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала ребёнка-дошкольника» размещена в разделах
Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос. Человек, как считает С. Л. Рубинштейн, подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом.
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: "Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему дать в дорогу?" Осмысление этого вопроса должно происходить через осознание резко измененного социального заказа: вчера нужен был исполнитель, а сегодня - творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.
Публикации по теме:
Развитие творческого воображения — основа речевого развития ребёнка
Развитие творческого воображения дошкольников актуальная проблема современного дошкольного образования в свете ФГОС, которая является мощным.
Опыт работы семьи «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности»
Опыт работы семьи Бормотовой Светланы По теме: «Развитие творческого потенциала ребёнка в художественно-эстетической деятельности».Подготовила:.
Консультация «Организация занятий по дополнительному образованию как средство развития потенциала ребёнка»
Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное.
Комплексный подход и взаимодействие образовательных областей для развития художественно-творческого потенциала дошкольников
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ивушка» города Зеленокумска Советского района» Отчёт по.
Презентация к докладу «Взаимодействие ДОУ с родителями»
В своей работе я широко применяю ИКТ. Свои презентации я стараюсь сделать яркими, интересными и необычными. Именно поэтому файл, прикрепленный.
Презентация «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности»
(Слайд 1) «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 2) Дошкольное детство - короткий, но важный.
Стол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей 4–5 лет
Ни для кого не секрет, что дошкольный возраст является самым благоприятным для проявления познавательной деятельности и творческого потенциала.
Консультация «Влияние предметно-развивающей среды на возможность раскрытия творческого потенциала дошкольника»
всё предельно просто:нашла ветку, купила салфетки и дальше-придумалось само собой. В соответствии с ФГОС ДО предметная среда должна обеспечивать:.
Продуктивная деятельность как основной фактор развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста
РМО №1: «Развитие творческого потенциала дошкольника через различные виды художественной деятельности» Тема выступления: «Продуктивная деятельность.
Экспериментирование как средство творческого развития дошкольника
Экспериментирование как средство творческого развития дошкольника. Для современного этапа развития системы образования характерны поиск.