Папки-передвижки

Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (10 фото)

Людмила Васильева
Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нетрадиционной техники в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Цель:

Знакомство участников мастер-класса с применением нетрадиционной техникой аппликации «радужное складывание» в работе с детьми дошкольного возраста.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ АЙРИС ФОЛДИНГУ :

I. Подготовительный

- Знакомство с нетрадиционной техникой аппликации – айрис фолдингом

Темочки:

- Закрепление умения детей старшего дошкольного возраста самостоятельного построения айрис-шаблона с помощью линейки и карандаша.

- Закрепление умения сгибать полоски бумаги пополам.

II. Основной

Научиться наклеивать полоски бумаги согласно схеме по часовой стрелке (сначала по цветовым меткам, затем по цифрам сгибом к центру шаблона.).

III. Заключительный

Научить самостоятельно решать творческие задачи, выбирать схему для работы, продумывать сюжет.

Сформировать личностное отношение к результатам своей деятельности.

Что такое айрис фолдинг?

– удивительная техника, в которой с помощью бумаги и скотча получаются очень красочные и интересные объёмные изображения. По теме работы подбирается необходимый рисунок, который переносится на картон. Далее по намеченному контуру вырезается отверстие, которое в определённом порядке по схеме (шаблону) заполняется полосками бумаги, сложенными вдвое. Полоски накладываются друг на друга и приклеиваются скотчем. Такой приём очень нравится детям, поскольку «пальцы не пачкаются клеем и их не надо мыть». Схему можно изготовить самостоятельно или взять подходящую из интернета.

Полоски бумаги, сложенные под углом, в готовой работе имеют вид закручивающейся спирали, похожую на диафрагму фотокамеры или радужную оболочку глаза. Отсюда название техники - Iris Folding, которое с английского дословно переводится как «радужное складывание». Техника «айрис фолдинг» зародилась в Голландии (Нидерланды, в последнее время получила широкое распространение и большую популярность среди людей любого возраста.

Этапы работы:

На основе (картона) вырезать контур картинки

Подобрать схему и закрепить скрепками с обратной стороны

Изготовление полосок

Основная работа. Заклеивание полосками с помощью скотча.

Полученную работу можно украсить дополнительными элементами

В заключении хочется отметить, что детям очень нравится эта техника. Она позволяет поддерживать интерес дошкольника, развивает стремление довести начатое до конца. А также работа в технике «радужное складывание» развивает внимание, воображение, пространственное мышление, самостоятельность, ручную умелость; воспитывает аккуратность и точность. Так же систематизируются и закрепляются знания о цвете, форме, величине предмета, т. е. происходит сенсорное развитие детей.

Фото «айрис фолдинг»
Использование нетрадиционной техники  в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста - фото
Использование нетрадиционной техники в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Цель Знакомство участников мастер класса с применением нетрадиционной техникой аппликации радужное складывание в работе с детьми дошкольного возраста ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ Айрис фолдинг АЙРИС ФОЛДИНГУ Закрепление умения сгибать полоски бумаги пополам Основной Научиться наклеивать полоски бумаги согласно схеме по часовой стрелке сначала по цветовым меткам затем по цифрам сгибом к центру шаблона Заключительный Научить самостоятельно решать творческие задачи выбирать схему для работы продумывать сюжет

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)»Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)» Группа компенсирующей направленности. Цель: совершенствовать умение работать в технике «радужное складывание» Задачи: Совершенствовать технику.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возраста Существует несколько видов упаковки для яиц. Но особую популярность приобрела картонная упаковка. Её изготавливают из формованного картонного.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг»Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг» Мое знакомство с техникой "Айрис фолдинг". Мастер-класс "Как самостоятельно нарисовать схему для техники "айрис фолдинг" Уважаемые.

Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня мне снова хочется поделиться с Вами нашей новой идеей! А что Вы вкладываете в слово «стикер»?.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 28 января 2024 в 15:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нетрадиционной техники «айрис фолдинг» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Васильева (УИ 855902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД