Наталья Путилова
Презентация «Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетным направлением реализации ФГОС является ИГРА. Она была и всегда будет оставаться ведущей деятельностью дошкольника.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ являются ФУНДАМЕНТОМ ВСЕГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Давайте вспомним теоретическую часть по данному вопросу.
Игровая педагогическая технология – это последовательная деятельность педагога по:
отбору, разработке, подготовке игр;
включению детей в игровую деятельность;
осуществлению самой игры;
подведению итогов,
результатов игровой деятельности.
Публикация «Презентация „Игровые технологии в условиях Логопедического пункта ДОУ“» размещена в разделах
Цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий
функционирования дошкольного учреждения
и уровня развития детей.
Задачи:
1. Достигнуть высокого уровня мотивации,
осознанной потребности
в усвоении знаний и умений
за счёт собственной активности ребёнка.
2. Подобрать средства, активизирующие деятельность
детей и повышающие её результативность.
ИГРА активизирует воспитанников;
повышает познавательный интерес;
вызывает эмоциональный подъём;
способствует развитию творчества;
максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры;
позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.
Воспитательное и обучающее значение игры:
1. Знания методики игровой деятельности;
2. Профессионального мастерства педагога при организации и
руководстве различными видами игр;
3. Учёта возрастных и индивидуальных возможностей.
Нужно помнить, что дети в игровой форме быстрее усваивают родной язык по подражанию, заимствуя у взрослых (воспитателей, родителей) словарь, стиль, тон, манеру говорить, т. е. методом имитации, который применяется, начиная с самой ранней возрастной группы и во всех последующих.
От нас во многом зависит, будут ли выявлены и развиты все возможности ребёнка, заложенные в нём природой.