Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта (2 фото)
Татьяна Власова
Применение игровой технологии в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопедического пункта
▼ Скачать + Заказать документы
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей.
Темочки:
В силу объективных причин в условиях логопедического пункта обучение детей с нарушениями речи занимает более продолжительное время, чем в условиях логопедической группы. Но достичь максимального результата, сократив время обучения возможно, если наряду с традиционными методами использовать современные инновационные технологии. Мой опыт работы показал, что наиболее перспективным в этом отношении является использование ведущей деятельности дошкольников – игры. Игра способствует развитию различных психических функций (восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи). Поэтому в своей работе с детьми я широко использую возможности игровой деятельности. С помощью игры и интересных пособий можно легко заинтересовать детей, превратить трудное занятие в увлекательное. Участвуя в полюбившихся играх, дети с удовольствием включаются в процесс обучения.
"Мой любимый логопункт"
Фото игр и пособий представлены в презентации.
Публикации по теме:
Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу с вами поделиться наработками по своей методической теме "Использование технологии «СИНКВЕЙН» в работе.
Использование и применение песочной графики в работе с дошкольниками в условиях ДОУ
Если меня попросят назвать универсальную все возрастную игровую среду, то я отвечу, не сомневаясь : «Песок».Песок – загадочный материал,.
Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников
Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.
Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопункта
Васильева Ирина Николаевна Учитель- логопед МБДОУ «ДС № 8 КВ» г. Пикалево «Движение может по своему действию заменить любое лекарство,.
Мастер-класс для родителей: «Здоровьесберегающие технологии: применение в домашних условиях»
Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений способствующих полноценному развитию здорового ребёнка и позитивной самореализации.
Мастер-класс «Применение инновационной технологии синквейн в развитии речи дошкольников»
Цель мастер-класса: предоставить возможность использования синквейна как средство развития речи детей дошкольного возраста». Задачи: - познакомить.
Преемственная связь в коррекционно-педагогической работе специалистов в условиях дошкольного логопедического пункта
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития. Большинство из них не имеют сложного речевого.
Применение ТРИЗ технологии «метода каталога» в работе с детьми дошкольного возраста
Применение ТРИЗ технологии «метода каталога» в работе с детьми дошкольного возраста. Слайд № 1 «ТРИЗ – технология, как универсальный инструментарий.
Презентация «Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта»
Ранняя коррекционная помощь в условиях логопедического пункта детского сада очень актуальна. Снижение тяжести речевых нарушений и связанных.
Сценарий итогового логопедического занятия для детей подготовительной группы логопедического пункта «Волшебное приключение»
1 сл. Не далеко и не близко, Не высоко и не низко, Жили-были звуки, В одной логонауке. По утру они вставали, Сразу дружно повторяли. Так.