Надежда Пасюкова
Конспект занятия с презентацией по окружающему миру «Кто живет в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто живет в лесу?
Цель:
Расширение и углубление представлений о диких животных.
Активизация словаря по теме «Дикие животные».
ЗАДАЧИ:
Развитие связной речи.
Развивать зрительное, слуховое внимания, логического мышления, координации речи с движением.
Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.
Закреплять умение четко проговаривать звуки.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, умения слушать других детей.
Публикация «Конспект занятия с презентацией по окружающему миру „Кто живет в лесу?“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Воспитатель: зовет детей к себе.
Загадаю я вам загадку, а вы отгадайте, куда мы пойдем на нашем занятии.
Встал стеною до небес
Перед нами чудо …. (лес)
Давайте отправляемся в лес! Чтобы попасть в лес, нужно перейти через болото по кочкам любой формы, кроме круга. (Дети прыгают по кочкам разных геометрических форм, пропуская круги.)
Молодцы, вот мы с вами и в лесу! (звучит мелодия с голосами птиц)
Здравствуй, добрый лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. (слайд №2)
Дыхательная гимнастика «Запах леса»
Воспитатель: Вдыхаем через нос запахи леса — это запах хвои, лесных цветов и ягод, выдыхаем через рот (2-3 р.).
Воспитатель. Скажите как можно назвать животных, которые живут в лесуодним словом? (дикие) (слайд2)
Правильно дикие. А почему они так называются? (потому что живут в лесу, сами добывают пищу, строят себе жилище).
Сегодня, ребята, мы будем говорить о диких животных.
Воспитатель. Тихо – тихо в лесу. А кто в лесу живет, мы сейчас узнаем.
Отгадайте загадки:
Зимой белый, летом серый (заяц) .(слайд 3)
Хвост пушистый, мех ворсистый,
В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса) .(слайд 7)
Кто зимой холодной.
Ходит злой, голодный? (волк) (слайд 12).
Он в берлоге спит зимой.
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (медведь) .(слайд 17)
Хоть верь, хоть не верь:
Пробегал по лесу зверь.
Нес на лбу он неспроста
Два развесистых куста. (олень) (слайд 22)
По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, да не лисица? (белка) (слайд 26)
Ребята, а сейчас давайте вспомним, как называются детеныши диких животных.
Дети:
У волка – волчата
У лисы – лисята
У медведя – медвежата
У зайца – зайчата
У оленя-оленята.
У белки – бельчата
Воспитатель: Ребята, давайте и мы порезвимся на полянке.
Физминутка:
Заинька
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
Молодцы ребята. Теперь нам пора возвращаться в детский сад (идем по тропинке)