Жданова Татьяна Дмитриевна
Презентация для старших дошкольников и младших школьников «Чтение для души «Мечты сбываются» с раскрасками и пересказом»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои истории для дошкольников и младших школьников – в основном из жизни семей родных, друзей и знакомых.
Их объединяет общая тема: «Чтение для души». Этим названием все сказано.
Вот пример одной из моих реальных историй:
ДВЕ ДЕВОЧКИ
Идут девочки из школы домой, и Лиза дорогой жалуется:
– Опять нам назадавали кучу уроков, да еще и стих доучить, чтобы тройку исправить! Столько придется потратить времени! Хорошо, что нет младших братьев и сестер. С ними бы точно ничего не успела.
– А вам тоже много задали?
Темочки:
И не дожидаясь ответа Иры, она продолжала:
– Ой, а сколько у меня сегодня работы, даже идти домой не хочется. Вчера подруга мамы загостилась допоздна, меня попросили все убрать. Никто и не подумал, что я занята уроками. А тебя тоже заставляют мыть посуду?
Ира скромно промолчала.
– Вижу по твоим улыбающимся глазам, – сказала Лиза, – не заставляют. Везет тебе! Ну вот, мы и пришли к моему дому, до завтра! После уроков встретимся.
Ира шла дальше к своему дому и по привычке прикидывала в уме сегодняшние заботы, ведь мама и папа приходят с работы поздно.
Ира еще с дошкольной поры привыкла все делать самостоятельно. Ее главными обязанностями были – убирать в своей комнате ходить в магазин, мыть посуду. Приятно помогать своим любимым родителям.
Вот и теперь, нужно зайти в магазин, потом забрать из яслей братишку, а из садика – сестренку. Хорошо, что та уже подросла и помогает Ире вести за руки маленького братика домой.
Потом они погуляют во дворе. Детишки не могут пройти мимо детской площадки с горкой и качелями, и очень рады, что Ира их везде катает.
Дома вместе будут весело готовить ужин. И, конечно, мыть посуду, которую в спешке оставили утром – Ира моет, малыш-братишка вытирает, а сестренка стоит на стуле и складывает ее на полку. А потом…
Только поздно вечером удастся сесть за уроки. Хорошо, что сегодня не нужно учить большой стих, – по нему уже получена пятерка.
В презентации Я сопровождаю свои рассказы раскрасками и опорными выражениями для полноты пересказа. Через этот прием идет более глубокое осмысление детьми добрых и полезных историй.
Продолжение серии следует…