Лучший педагог года

Центр речевого развития в подготовительной группе

Ирма Рзаева
Центр речевого развития в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация: "Центр речевого развития" в подготовительной группе. В презентации представлены задачи по каждому разделу работы по речевому развитию.

Формирование словаря

Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Помогать детям осваивать выразительные средства языка.

Публикация «Центр речевого развития в подготовительной группе» размещена в разделах

звуковой культуры речи, грамматического строя речи,связной речи.

Звуковая культура речи

Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Грамматический строй речи

Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

Связная речь

Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. Воспитывать культуру речевого общения. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Подготовка к обучению грамоте. Дать представления о предложении (без грамматического определения). Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части. Учить составлять слова из слогов (устно). Учить выделять последовательность звуков в простых словах.

Рзаева Ирма Анатольевна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Центр физического развития «Спорт — мастер»Центр физического развития «Спорт — мастер» В соответствии с ФГОС наиболее актуальным и значимым среди всех направлений, которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном.

Центр физического развития в старшей группеЦентр физического развития в старшей группе Деятельность ребенка выражается прежде всего в движениях. Развитость движений – один из показателей правильного психического развития. Поэтому.

Центр конструирования в подготовительной группеЦентр конструирования в подготовительной группе В нашей группе данный центр - один из самых любимых у детей. Для конструирования собрана целая коллекция разных видов конструктора. Конструктивная.

Центр развития речиЦентр развития речи Согласно основной образовательной программе дошкольного образования МДОУ детский сад №5 «Березка» занятие по развитию речи во 2 младшей.

Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе 1.«Угадай, о какой игрушке говорю?» Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Ход игры. Воспитатель.

Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!»Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!» Цель: развивать умение составлять творческий рассказ по картине; ясно и последовательно излагать свои мысли. Программные задачи: - формировать.

Конспект комплексного занятия с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Приключения в стране Жидкости» Цель: закреплять умение читать слова с изученными буквами; активизировать и обогащать словарь детей. Программные задачи: - устанавливать.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр речевого развития в подготовительной группе
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 18:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр речевого развития в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирма Рзаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД