Наталья Мартынова
Представление на соответствие занимаемой должности
▼ Скачать + Заказать документы
Представление
на Мартынову Наталью Викторовну,
воспитателя Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»
г. Дальнегорска
Мартынова Наталья Викторовна, 01.07.1983 года рождения. Занимаемая должность : воспитатель.
Трудовой договор заключён 12.08.2014г. № 126.
Публикация «Представление на соответствие занимаемой должности» размещена в разделах
Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета, специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2005 год.
Общий трудовой стаж: 13 лет
Стаж педагогической работы: 11 лет
В данной должности : 11 лет
В данном учреждении: 2 года
Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности «воспитатель» являются следующие результаты работы:
Мартынова Наталья Викторовна знает и применяет:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской федерации;
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в детском саду;
Конвенцию о правах ребёнка;
Дошкольную педагогику, детскую психологию, возрастные особенности детей дошкольного возраста;
Методы и формы диагностики возможных достижений детей;
Педагогическую этику;
Современные технологии педагогического развития;
Методики сотрудничества и взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Мартынова Наталья Викторовна может откорректировать цели и задачи деятельности в зависимости от уровня развития детей, их достижений и интересов. Умело планирует образовательную деятельность, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Воспитательно-образовательную деятельность строит в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В 2014 году Мартынова Наталья Викторовна начала работать с детьми раннего возраста (1,5, в настоящее время работает с детьми младшей группы (3,5).
Для организации и проведения образовательной деятельности с детьми разработала учебные рабочие программы, составленные на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы. Изучила и использует следующие парциальные программы и технологии: «Математика для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Развитие звуковой культуры речи для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Цветные ладошки» И. Лыкова; ИКТ в образовательной деятельности, оздоровительные технологии – игровой двигательный час, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные гимнастики.
В группе созданы условия для физического и психологического комфорта детей – игровые, художественно-творческие, книжные, зона уединения, зона для сенсорного развития и другие.
Уровень заболеваемости и функционирования на одного ребёнка в месяц (в детоднях)
2015 год ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Январь 10 2,6
Ноябрь 15,5 2,5
Пик заболеваемости пришелся на март, так была вспышка заболеваемости.
Наблюдается положительная динамика функционирования детей.
Мартынова Наталья Викторовна разработала и изготовила разнообразный дидактический материал: игры – «Большая стирка», «Разрезные картинки», «Лото с геометрическими фигурами», «Волшебные клубочки», «Веселые прищепки».
Организовывает с детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.
Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.
Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.
Проделанная работа позволяет педагогу распределить программный материал, расширить его содержание, обогатить интересными формами работы, использовать новые технологии и тем самым успешно реализовывать поставленные задачи.
Уровень усвоения детьми программного материала.
Год Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое
2015-
2016 уч. год 1 уровень – 0%
2 уровень – 70%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень - 65%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень – 65%
3 уровень – 30% 1 уровень - 10%
2 уровень - 79%
3 уровень – 11% 1 уровень – 7%
2 уровень – 73%
3 уровень -20%
При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Натальи Викторовны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации: определение, на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Наталья Викторовна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значимы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог, с одной стороны, умело включается в организованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 65% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Организовала для родителей: детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».
Мартынова Наталья Викторовна принимает активное участие в методической работе детского сада, в районых творческих группах, семинарах, посещает открытые занятия.
В ноябре 2015 года принимала участие в РМО «Адаптация детей раннего возраста» - представила свой опыт работы.
В апреле 2016года презентовала свой опыт работы в номинации «Современный образовательный процесс» на фестивале «Дошкольное образование: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество».
Разработала учебно-методическую продукцию: учебная рабочая программа для младшей группы; «Паспорт здоровья», конспекты занятий: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)2014 г. – показала открытое занятие для «Школы молодого педагога»; Конспект занятия по развитию речи «Инсценировка «Кошкин дом» 2015г. – провела открытое занятие для педагогов сада; конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» младшая группа; конспект занятия поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» - провела открытый показ занятия для педагогов детского сада; конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы – открытый показ.
Активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим.
Создала своё электронное портфолио на международном образовательном портале
Постоянно публикую мастер- классы, конспекты занятий, фотоотчёты, методические разработки и занимаю 1 и 2 места.
2 место – «Лучший конспект занятия» «Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Снеговик в гостях у ребят», мастер-класс оригами «Птица счастья».
1 место – «Лучшая методическая разработка» «Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».
1 место – «Лучшая методическая разработка» «Огород на окне»,
1 место – «Лучший мастер-класс» «Тюльпаны из гофрированной бумаги».
Участвовала во Всероссийском фестивале педагогического творчества – Диплом за распространение педагогического опыта.
Лаборатория творческих конкурсов – диплом 1 место «Методическая разработка по ФГОС» Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят».
Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».
Заведующий МДОБУ «ЦРР – д/с № 2» Е. Б. Повитухина