Аграфена Бурнашева
Предметно-развивающая среды подготовительной группы «Почемучки»
▼ Скачать + Заказать документы
У ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности:
ДВИЖЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ, ПОЗНАНИЕ. И среда нашей группы удовлетворяет эти потребности. Развивающая предметно-пространственная среда - это естественная, комфортная, уютная обстановка, рациональноорганизационная и насыщенная разнообразными игровыми материалами.
В группе оформлены игровые и предметные центры, имеется достаточное количество игрушек, дидактического материала, развивающих игр для самостоятельного, активного, целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной т. д.
Публикация «Предметно-развивающая среды подготовительной группы „Почемучки“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
ПРИЕМНАЯ
В приемной эстетически оформлена информация для родителей:
• режим дня,
• сетка НОД,
• меню
• информация о воспитателях
• консультации специалистов для родителей.
• Список детей
• Расписание дополнительных занятий
ГРУППА
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать: освобождая центральную часть группы, мы предоставляем условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды групп соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Правильно организованная предметная развивающая среда, направленная на личностно - ориентированное развитие ребёнка, стимулирует общение, любознательность, способствует развитию таких качеств, как инициативность, самостоятельность, творчество.
Предметная среда, организованная с учётом индивидуализации пространства жизни ребёнка, отличается динамизмом. Дети чувствуют себя компетентными, ответственными и стараются максимально использовать свои возможности и навыки. Важно ещё то, что работа по обновлению предметной среды объединяет всех участников образовательного процесса: педагогов, детей и родителей. Такая предметная развивающая среда не остаётся постоянной, она всегда открыта к изменениям, дополнениям в соответствии с меняющимися интересами детей.