Приложение МААМ

Развивающая предметно-пространственная среда группы (31 фото)

Зульфия Мельникова
Развивающая предметно-пространственная среда группы
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Росинка»

Развивающая предметно – пространственная среда спроектирована в соответствии с ФГОС ДО, основной образовательной программой МБДОУ «Д/с №2», возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников группы.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» размещена в разделах

Групповое помещение представлено развивающими центрами, которые включают в себя: центр развивающих игр, центр спорта, центр искусства, центр речевого развития, центр конструирования, центр природы и экспериментирования, центр сюжетно-ролевых игр и театра, центр безопасности, патриотический центр, центр уединения, центр дежурства.

Центры оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.). Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.

Насыщен «Центр искусства». Достаточно материала для свободного рисования и творчества.

Развивающая предметно-пространственная среда группы
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда группы Росинка

" Центр спорта» содержит разнообразный спортивный инвентарь как для коллективной, групповой, так и индивидуальной работы.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

В «Центре конструирования» есть большое разнообразие конструкторов для мальчиков и девочек, алгоритмы выполнения разных видов построек от задумки до результата с вариантами средств, способов деятельности.

Публикация Развивающая предметно пространственная среда группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Центры оснащены большим количеством развивающих материалов книги игрушки материалы для творчества и пр Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса с текущими интересами и инициативой детей Игровое оборудование разнообразно легко трансформируемо Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды

«Центр природы и экспериментирования» содержит развивающие игры, пособия и дидактические материалы, направленные на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Регулярно дети зарисовывают свои наблюдения в альбом, ежедневно заполняют календарь погоды.

Фото №3 Насыщен Центр искусства Фото №4 Достаточно материала для свободного рисования и творчества Фото №5 Центр спорта содержит разнообразный спортивный инвентарь как для коллективной групповой так и индивидуальной работы

В центре «Речевого развития» присутствуют дидактические игры на развитие словарного запаса, лексико-грамматических категорий, связной речи, развитие фонематического слуха, формирования звукового анализа и синтеза, «поддувалочки», зеркала, шумовые баночки. А также схемы и мнемотаблицы для составления рассказов. Игровой материал регулярно меняется. Имеются комплексы пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики. Размещены книги, которые уже знакомы детям, с яркими крупными иллюстрациями. Выставляется портреты писателей, которых проходят в группе. Регулярно организуются выставки их книг.

Фото №6 Центр природы и экспериментирования содержит развивающие игры пособия и дидактические материалы направленные на развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации

«Центр сюжетно-ролевых игр и театра» содержит разнообразные виды театра (пальчиковый, настольный, на палочках, би-ба-бо, марионетки) и сюжетно-ролевые игры в соответствии с возрастом детей и направленных на усвоение образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». В музыкальном уголке различные музыкальные инструменты. Для организации сюжетно – ролевой игры создана система контейнеров с подобранным игровым материалом и атрибутами.

Регулярно дети зарисовывают свои наблюдения в альбом ежедневно заполняют календарь погоды А также схемы и мнемотаблицы для составления рассказов Игровой материал регулярно меняется Имеются комплексы пальчиковых игр артикуляционной гимнастики Размещены книги которые уже знакомы детям с яркими крупными иллюстрациями

«Центр уединения» содержит предметы и игрушки, позволяющие ребенку уединиться от сверстников, расслабиться и восстановить силы. Содержание составляет мягкий коврик, подушки, атрибуты для выражения негативных эмоций, сенсорные игрушки.

Фото №7 Выставляется портреты писателей которых проходят в группе

«Центр безопасности» включает развивающие игры, пособия и дидактические материалы, направленные на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, на улице. Широко представлены наборы игр по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Фото №8 Регулярно организуются выставки их книг

«Центр дежурства» направлен на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Содержит уголок дежурства, фартуки.

Фото №9 В музыкальном уголке различные музыкальные инструменты Фото №10 Для организации сюжетно ролевой игры создана система контейнеров с подобранным игровым материалом и атрибутами Фото №11 Центр уединения содержит предметы и игрушки позволяющие ребенку уединиться от сверстников расслабиться и восстановить силы

«Центр развивающих игр» содержит дидактические игры, направленные на освоение всех образовательных областей.

Фото №12 Содержание составляет мягкий коврик подушки атрибуты для выражения негативных эмоций сенсорные игрушки Фото №13 Центр безопасности включает развивающие игры пособия и дидактические материалы направленные на формирование основ безопасного поведения в быту социуме природе на улице Фото №14 Широко представлены наборы игр по профилактике дорожно транспортного травматизма

«Патриотический центр» включает развивающие игры, пособия и дидактические материалы, направленные на формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. А также на расширение представлений о малой Родине, о семейных и отечественных традициях и праздниках, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Содержит картотеку игр по нравственно-патриотическому воспитанию, иллюстративный материал «Природа и животный мир Красноярского края», альбом с семейными фотографиями.

Фото №15 Центр дежурства направлен на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

В группе присутствует ширмы, передвижные модули на колесах, с помощью которых воспитанники имеют возможность самостоятельно организовать пространство.

Фото №16 Содержит уголок дежурства фартуки Фото №17 Центр развивающих игр содержит дидактические игры направленные на освоение всех образовательных областей Фото №18 А также на расширение представлений о малой Родине о семейных и отечественных традициях и праздниках об особенностях ее природы многообразии стран и народов мира

Есть неоформленный материал, легко преобразующаяся напольная игра-танграм.

Фото №19 Содержит картотеку игр по нравственно патриотическому воспитанию иллюстративный материал Природа и животный мир Красноярского края альбом с семейными фотографиями Фото №20 В группе присутствует ширмы передвижные модули на колесах с помощью которых воспитанники имеют возможность самостоятельно организовать пространство

Дети, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, посещающие группу, имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Воспитанникам предоставлено больше открытых поверхностей: стеллажи, столы – для развертывания сюжетно – ролевых игр, разыгрывания кукольных мини – спектаклей, составления макетов, а также для продуктивной, познавательной, исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Оформление группы детского сада. Предметно-пространственная развивающая средаОформление группы детского сада. Предметно-пространственная развивающая среда В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка. Дети восприимчивы.

Развивающая предметно-пространственная среда. Приёмная — визитная карточка группыРазвивающая предметно-пространственная среда. Приёмная — визитная карточка группы «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь». В. А. Сухомлинский.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы среднего возраста» В НАШЕЙ ГРУППЕ 28 ДЕТЕЙ: 15 МАЛЬЧИКОВ, 13 ДЕВОЧЕК. При создании предметной среды мы руководствовались следующими принципами, определенными.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» При создании развивающей образовательной среды я руководствовалась ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОО и к условиям.

Развивающая предметно-пространственная среда группы детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда группы детского сада Развивающая предметно пространственная среда средней группы «Лучик» Пространство группы организовано в виде разграниченных «центров», оснащённых.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Групповое пространство разделено условно на три части: спокойная зона, активная зона и рабочая зона. все части пространство в зависимости.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Развивающая предметно-пространственная среда группы. В нашей группе 25 детей, из них 12 девочек и 13 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе организована так, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ  к играм, игрушкам,.

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной к школе группыРазвивающая предметно-пространственная среда подготовительной к школе группы Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие критерии: • содержательно-насыщенная, развивающая; • трансформируемая; • полифункциональная;.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда средней группы» Развивающая предметно-пространственная среда средней группы №11 «Незабудка» РППС – одно из основных средств, формирующих личность ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Опубликовано: 1 октября 2018 в 17:53
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда группы» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Мельникова (УИ 1006984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД