Людмила Рахманкулова
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Незабудка».
Непременным условием для всестороннего развития ребёнка является общение его со взрослыми.
. Взрослые -хранители опыта,накопленного человечеством,знаний,умений,культуры. Передавать этот опыт можно не иначе,как с помощью языка.
" Язык -важнейшее средство человеческого общения". (Ф. А. Сохин).
Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах
Среди многих важных задач воспитания детей дошкольного возраста в детском саду является речевое общение. В детском саду дошкольники,усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения -устной речью. Речевое общение в его полном виде - понимание речи и активная речь - развивается постепенно.
Большую роль в речевом общении играет предметно -развивающая среда. В нашей группе созданы разнообразные уголки для развития детей: книжный уголок,природный уголок,уголок уединения,парикмахерская.
В этом году,вместе с родителями,мы заказали многофункциональный уголок " Радуга". Этот уголок легко трансформируется,перемещается и удобен в игре детей. При помощи уголка
" Радуга" дети играют в игры: дом,аптека,больница,магазин. Моим воспитанникам очень нравится играть в эти игры,ведь при общении развиваются не только связная речь,но и эмоциональное состояние каждого ребёнка в целом.
Игра является ведущей деятельностью детей в дошкольном возрасте и поэтому. чем богаче и разнообразнее будет оснащена предметно - развивающая среда,тем лучше будет развиваться каждый ребёнок в детском саду.