наталья вэлло
Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим на другие. Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
2. Всё групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
3.
Добрый день – тебе сказали,
Добрый день – ответил ты.
Как две ниточки связали –
Теплоты и доброты…
4. Добрых слов наговорю,
Погулять их отпущу,
Пусть узнают все друзья,
Какое хорошее настроение у меня!
5.
Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем водиться!
6.
Я – на Севере живу.
Здесь, под северным сияньем,
Не во сне, а наяву.
Вся хорошая погода
Скрылась в дальние края.
Девять месяцев из года
Кружит снег вокруг меня!
7. Центр детского творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через рисование, лепку. В представлены разнообразные изобразительные материалы.
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем
Были б краски!
Немножко стали мы взрослее,
И вот пошли мы в детский сад!
Тут воспитатели!
Всё нам дали:
Альбом, палитры, кисти,
Гуашь, мольберты.
Рисуй портреты и эскизы!
Всё разрешается теперь!
8. Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин –коротышек!
Мы же лечим всех подряд-
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
9. Дайте повару продукты: мясо птицы, сухофрукты.
Рис, картофель, и тогда, ждёт вас вкусная еда.
10.
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
11.
Есть в группе тихий уголок.
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В настольную игру игрок!