Татьяна Зиянгулова
Предметно-пространственная среда в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. При организации предметной среды в группе старшего дошкольного возраста учитывала потребность детей в творчестве и самоутверждении. Среда в старшей и подготовительной группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование, историческая эпоха. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2016
Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда часть образовательной среды представленная специально организованным пространством помещениями участком и т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-797144-1474202784.jpg)
Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 материалами оборудованием и инвентарем для](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-797144-1474202839.jpg)
Для расширения возможности познать свой родной край и свою Родину, в группе создан центр патриотического воспитания, он способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны и города. Детям представлены фотографии и достопримечательности города, герб, флаг, страны и края
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-797144-1474202895.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 РППС развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа охраны и укрепления их здоровья учёта особенностей и коррекции недостатков их развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-797144-1474202915.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 При организации предметной среды в группе старшего дошкольного возраста учитывала потребность детей в творчестве и самоутверждении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-797144-1474202943.jpg)
Центры смоделированы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, их чувственного опыта, информационного багажа, т. е. теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный наглядно дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях и взаимодействии всех объектов.
Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми…». А у нас все дети хорошие!