Голуб Оксана Николаевна
Предметно-пространственная среда в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Все большее значение приобретает влияние предметно – пространственной среды на растущего ребенка, тем более сейчас, когда активно идет процесс смены образовательных стандартов и меняются способы и средства обучения детей.
Детский сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно. В своей группе, где воспитываются дети младшего дошкольного возраста, я стараюсь создавать уютную и теплую обстановку, чтобы все было красиво, увлекательно, доступно, а главное полезно.
Публикация «Предметно-пространственная среда в младшей группе детского сада» размещена в разделах
Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса, желанию посещать детский сад с удовольствием.
В моей группе имеются разные игровые центры, так как, именно в игре дети имеют наибольшую возможность становиться самостоятельными, через игровые действия приобретают новые знания и умения.
Я стараюсь обогащать среду элементами, стимулирующими познавательную, художественно-творческую, двигательную деятельность детей. Так же привлекаю в этот процесс и родителей воспитанников. Вместе мы создаем разные дидактические игры, пособия, украшаем интерьер группы.
Каждый ребенок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.
Одним детям интересно играть с песком и водой, другие любят наряжаться в разную одежду из «Уголка ряженья»
, кто-то любит собирать детали мелкого конструктора или мозаику в «Сенсорном уголке», некоторые дети любят поиграть с мячиком, который можно взять в «Спортивном уголке». Каждая игровая зона представляет интерес для детей и способствует их развитию.