Ольга С
Оформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт дает нам чёткие требования к предметно-развивающей среде.
) Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
- Должна обеспечивать возможность общения и совместную деятельность детей (в том числе детей раннего возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а так же уединения.
Публикация «Оформление детского сада, Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, с учётом возрастных особенностей детей.
Центр познавательного развития.
В центр входят: панно для развития мелкой моторики рук, «Чудесный мешочек», дидактические игры по сенсорному развитию, средний конструктор, деревянный конструктор, игрушки вкладыши, пирамидки.
Центр спокойных игр.
Уголок уединения, кукольный уголок, уголок природы, мелкие игрушки музыкальные игрушки, Книжки, кукольный театр, уголок рисования
Центр двигательной активности.
Крупные кубики, большие и средние машины, игрушки каталки, флажки, ленты мячи, кегли, палки, веревки игровые двигательные модули, тропа здоровья, уголок ряженья
Вариативность среды.
Наличие в группе различных пространств (для игр, конструирования, уединения и т. д, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.