МААМ-картинки

Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края» (13 фото)

Людмила Панасенко
Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время наблюдается кризис игры. Сегодня жизнь маленького человека заорганизована и почти полностью контролируется взрослыми (кружки, секции, подготовка к школе…) – полезные занятия по мнению родителей. В свободное время – планшеты, компьютерные игры. Отсутствуют детские компании играющие во дворе, да и без взрослых дети не гуляют.

Цель свободной игры : в обогащении игрового опыта. Создании условий для много - аспектной и увлекательной активности детей в различных областях и обеспечения их эмоционального благополучия.

Задачи:

Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю.

Публикация «Предметно-пространственная среда к свободной игре „Освоение Приморского края“» размещена в разделах

Создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности.

Развивать навыки социального взаимодействия, лидерство, инициативу, чувства взаимопомощи. Развивать речь и навыки общения, творчески использовать в игре знания, полученные в жизни.

Формировать социальное доверие, способствующее общности и сплочённости в коллективе.

Содействовать укреплению здоровья детей, совершенствовать психомоторные способности ребёнка (мышечную силу, гибкость и выносливость).

Задача воспитателей заключается в создании благоприятных условий, для деятельной и творческой игры. И мы создали разные экологические зоны…

Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»

Море, где разместили морских обитателей и включили игру «Рыбалка».

Фото «Освоение Приморского края»

Озеро и обитателей водоёмов и красно - книжных птиц (Мандаринка).

Предметно-пространственная среда к свободной игре - фото

Тайга с её растительным и животным миром, со следами диких животных.

Фото №1 В настоящее время наблюдается кризис игры Фото №2 Сегодня жизнь маленького человека заорганизована и почти полностью контролируется взрослыми кружки секции подготовка к школе полезные занятия по мнению родителей Фото №3 В свободное время планшеты компьютерные игры

Смастерили даже корвет!

Фото №4 Отсутствуют детские компании играющие во дворе да и без взрослых дети не гуляют

Практика показала что нам удалось создать положительно – эмоциональную среду, дети открылись совершенно с другой стороны –исчезли робость и застенчивость, неуверенность в себе. Они находили неординарные решения в сложившейся для них непростой ситуации.

Цель свободной игры в обогащении игрового опыта Создании условий для много аспектной и увлекательной активности детей в различных областях и обеспечения их эмоционального благополучия Задачи Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю РППС Республика область край

Самое важное, что у детей во время игры не было ни одной конфликтной ситуации! Я считаю, потому что была правильно организованна предметно пространственная среда.

Фото №5 Список городов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль Создать эмоционально положительную среду позволяющую Фото №6 Развивающая предметно пространственная среда

Свободную игру подготовили и провели воспитатели: Панасенко Л. В.

Комарова И. А.

Фурманова В. Е.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Созданная в ДОУ предметно-развивающая среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию, и обеспечивает его психическое.

Предметно-пространственная развивающая среда В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических,.

Предметно-пространственная развивающая средаПредметно-пространственная развивающая среда Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы Предметно-пространственная среда имеет большое значение для развития ребенка. В нашем ДОУ пространственно-развивающая среда.

Предметно-пространственная среда группыПредметно-пространственная среда группы В ходе работы мною были созданы необходимые условия, способствующие возникновению у детей интереса к устному народному творчеству: - книжный.

Презентация «Предметно-пространственная среда» Критерии предметно-пространственной среды. Создавая предметно-пространственную среду, я руководствуюсь следующими критериями: Среда должна.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Видео Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги, игрушки, материалы.

Развивающая предметно-пространственная среда № Центры Предназначение 1. Центр искусства Влияние на развитие Эмоциональное развитие -канал для выражения чувств и собственных представлений.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда .

Развивающая предметно-пространственная среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Развивающая предметно – пространственная среда.

Автор публикации:
Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 06:19
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Панасенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД