Людмила Панасенко
Предметно-пространственная среда к свободной игре «Освоение Приморского края»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время наблюдается кризис игры. Сегодня жизнь маленького человека заорганизована и почти полностью контролируется взрослыми (кружки, секции, подготовка к школе…) – полезные занятия по мнению родителей. В свободное время – планшеты, компьютерные игры. Отсутствуют детские компании играющие во дворе, да и без взрослых дети не гуляют.
Цель свободной игры : в обогащении игрового опыта. Создании условий для много - аспектной и увлекательной активности детей в различных областях и обеспечения их эмоционального благополучия.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю.
Публикация «Предметно-пространственная среда к свободной игре „Освоение Приморского края“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Оформление детских садов
- Приморский край
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2018
Создать эмоционально-положительную среду, позволяющую развивать творческие и созидательные способности детей в игровой деятельности.
Развивать навыки социального взаимодействия, лидерство, инициативу, чувства взаимопомощи. Развивать речь и навыки общения, творчески использовать в игре знания, полученные в жизни.
Формировать социальное доверие, способствующее общности и сплочённости в коллективе.
Содействовать укреплению здоровья детей, совершенствовать психомоторные способности ребёнка (мышечную силу, гибкость и выносливость).
Задача воспитателей заключается в создании благоприятных условий, для деятельной и творческой игры. И мы создали разные экологические зоны…
Море, где разместили морских обитателей и включили игру «Рыбалка».
Озеро и обитателей водоёмов и красно - книжных птиц (Мандаринка).
Тайга с её растительным и животным миром, со следами диких животных.
Смастерили даже корвет!
Практика показала что нам удалось создать положительно – эмоциональную среду, дети открылись совершенно с другой стороны –исчезли робость и застенчивость, неуверенность в себе. Они находили неординарные решения в сложившейся для них непростой ситуации.
Самое важное, что у детей во время игры не было ни одной конфликтной ситуации! Я считаю, потому что была правильно организованна предметно пространственная среда.
Свободную игру подготовили и провели воспитатели: Панасенко Л. В.
Комарова И. А.
Фурманова В. Е.