Сеидова Гаджиниса Сабировна
Предметно-пространственная среда на участке
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только группы дошкольной организации, а также территории, прилегающей к дошкольной организации, приспособленной для реализации Программы (далее - участок).
Публикация «Предметно-пространственная среда на участке» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, мы ориентировались на возрастные особенности детей, а так же на требования ФГОС, которые говорят о том, что среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Цель: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной Программы ДОУ.
Задачи:
создавать атмосферу эмоционального комфорта;
создавать условия для физического развития;
создавать условия для творческого самовыражения;
создавать условия для проявления познавательной активности детей;
создавать благоприятные условия для восприятия, обращать внимание детей на красоту природы.
Для повышения игровой активности дошкольников мы на участке создали песочницу, где проходят игры – эксперименты, дети приносят свои игрушки, закапывают их, делают раскопки, строят города, замки, подвозят и увозят песок на грузовиках