Папки-передвижки

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет (16 фото)

Светлана Морозова
Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.

Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы» Е. И. Тихеева.

Темочки:

Согласно ФГОС дошкольного образования программа должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей :

• Социально-коммуникативное развитие

Фото №1 Предметно пространственная развивающая среда в группе раннего возраста лет Фото №2 Нет такой стороны воспитания на которую обстановка не оказывала бы влияние нет способности которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира Фото №3 Тот кому удастся создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени

• Познавательное развитие

Среди неё ребёнок будет жить развиваться собственно самодовлеющей жизнью его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя от природы Е Темочки Младшая группа Модель трёх вопросов Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Согласно ФГОС дошкольного образования программа должна обеспечивать Развивающая предметно пространственная среда Познавательное развитие Речевое развитие

• Речевое развитие

Фото №4 Художественно эстетическое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

Фото №5 Физическое развитие Фото №6 В раннем возрасте совершенствуются основные виды движения развивается предметная деятельность наглядно действенное мышление произвольность поведения и появляются действия с предметами заместителями Фото №7 Совершенствуется самостоятельность в предметно игровой деятельности и самообслуживании

• Физическое развитие

Фото №8 Созданная в группе ПРС позволяет организовать как совместную так и самостоятельную деятельность детей направленную на саморазвитие под наблюдением и при поддержке взрослого

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть :

• Содержательно – насыщенной

• Полифункциональной

• Трансформируемой

• Вариативной

• Доступной

• Безопасной

Ранний возраст характеризуется интенсивным формированием речи,развитием ситуативно-делового общения.

В раннем возрасте совершенствуются основные виды движения, развивается предметная деятельность, наглядно-действенное мышление, произвольность поведения и появляются действия с предметами заместителями.

Совершенствуется самостоятельность в предметно-игровой деятельности и самообслуживании.

В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда разделена на уголки так, обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.

Созданная в группе ПРС позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие под наблюдением и при поддержке взрослого. А это значит, что она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка.

Паспорт группы представлен в посте ниже. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста». Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда является одним из факторов.

Предметно-пространственная развивающая среда группы раннего возраста У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой капле.

Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Развивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возраста ПАСПОРТ Развивающей предметно – пространственной среды 1 группы раннего возраста Содержание 1. Социально- коммуникативное развитие Игровой.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 летРазвивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет Развивающая предметно-пространственная среда подобрана в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления здоровья. Правильно.

Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста Развивающая предметно пространственная среда по экологическому образованию детей дошкольного возраста Экологическое образование необходимо.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возраста Творческий подход при создании развивающей предметно-пространственной среды позволяет мне решать ряд образовательно-воспитательных задач.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе среднего дошкольного возраста Вся развивающая предметно-пространственная среда нашей средней группы «Светофорчик» представлена центрами активности детей и оборудована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет
Опубликовано: 18 марта 2018 в 18:01
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова (УИ 536637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД