Лучший педагог года

Предметная лепка на тему «Мой город»

Наталия Ахмеева
Предметная лепка на тему «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

I. Беседа о родном крае и городе Чебоксары

Воспитатель: Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья).

На свете очень много больших и малых городов. Мы с вами живем в красивом городе Чебоксары. Город Чебоксары – столица Чувашской Республики.

Что мы Родиной зовем? Край, где мы с тобой живем!

Воспитатель читает стихотворение с детьми.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем.

Публикация «Предметная лепка на тему „Мой город“» размещена в разделах

Мой дорогой, любимый город!

Я счастлив, что здесь живу!

Мой город Чебоксары, я тебя люблю!

Воспитатель: Наш город большой. В нё м много разных зданий и построек: одноэтажных и многоэтажных домов, в которых живут люди. Есть детские сады и школы, магазины и аптеки, театры и музеи, мосты и многое другое.

Что мы видим, когда гуляем по городу?

Какие дома вы видели?

Какое здание вам показалось очень красивым?

А что вы ещё видели в городе? ( ответы детей: больницу, почту и т. д.).

II. Дом и его составные части

Воспитатель: Давайте уточним, как выглядит дом.

Из чего состоит дом? Его части – это крыша, стены, окна, двери.

А как они расположены? Крыша – сверху. Двери – внизу. В стенах – окна.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие бывают дома.

Воспитатель показывает фотоиллюстрации с изображениями различных построек, обращает внимание на высоту зданий, форму дверей, окон и крыш, декоративные элементы.

III. Физкультминутка (динамическое упражнение)

Город (маршируем)

Расцветает с каждым днем (руки в стороны, покружились)

Клумбами (наклон, руки влево-вправо)

И фонарями (руки в стороны вверх, пальцы сжаты в кулаки)

Фонтанами (подпрыгнуть, руки вверх)

И цветниками (присесть, ладони в стороны, вверх)

По красивым улицам (маршируем по кругу)

Мы с радостью идем!

IV. Практическая часть

Воспитатель: Кто строит дома? Правильно, строители!

Я предлагаю вам стать сейчас строителями и придумать дом, какой вам нравится! А при помощи солёного теста мы построим дома, которые украсят наш город Чебоксары.

Напомните мне, пожалуйста, составные части дома (ответы детей).

Возьмите картон. Карандашом нарисуйте контур будущего дома: стены, крышу, окна, дверь.

Тонкими колбасками выложите по контуру стены. Отделите стену от крыши.

Для изготовления двери небольшую колбаску теста нужно наложить на картон, прижать, немного размазать для получения прямоугольной формы, сделать из кусочка теста ручку.

Для того, чтобы сделать окна, нам необходимо:

раскатать колбаски средней толщины,

стекой разделить их на части,

наклеить на стену дома окна, прижимая кусочки теста к картону, соблюдая расположение по этажам.

Крышу можно закрасить цветным тестом или добавить окно.

Чтобы дома получились яркие и красивые, используйте цветные кусочки теста.

С помощью теста мы соединим полученные работы и получим объёмные дома. Несколько таких домов организуют улицу или большой проспект.

V. Самостоятельная работа детей. Предметная лепка.

Дети на картонных шаблонах выкладывают слепленные детали дома.

VI. Заключение

Дети рассказывают о своей поделке.

Воспитатель хвалит детей за старание, призывает гордиться своей Родиной.

В конце занятия пустить по круг «волшебную палочку», чтобы дети рассказали, что им понравилось.

Публикации по теме:

Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна»Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» Миасс ты мой, Миасс, Город пышный, город светлый, Дух неволен, стройный вид. Его люблю я очень За красоту природы. За горы, за леса, за.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Конспект открытого итогового мероприятия для родителей и педагогов ДОУ на тему «Самара-мой любимый город». Цель: закрепить имеющиеся представления детей о достопримечательностях родного города. Задачи: • Познакомить с символами города, учить.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе на тему «Моя страна, мой город родной» Задачи: • Закрепить знания детей о государственных символах России (флаг, герб, гимн, о символическом значении цветов государственного.

Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятииЛепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.

План по самообразованию на 2015–2016 уч. год. проектная деятельность на тему «Мой родной город. Прошлое, настоящее и будущее» План по самообразованию на 2015-2016 уч. год. Тема по самообразованию: • Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. (проект.

Познавательное занятие на тему «Мой город» Познавательное занятие на тему «Мой город» Программное содержание: Расширять знания детей о родном городе, познакомить с историей ста-новления.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект познавательно-творческий «Мой дом, моя улица, мой город» Актуальность: каждый человек имеет свою малую Родину. Наши дети мало знают о родном городе и их родители сами имеют недостаточное представление.

Автор публикации:
Предметная лепка на тему «Мой город»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 20:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметная лепка на тему «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ахмеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД