Анастасия Кокина
Праздник знакомства с детским садом для первой младшей группы и родителей «Знакомство друг с другом»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник знакомства с детским садом для первой младшей группы и родителей «Знакомство друг с другом!»
Подготовила : Кокина Анастасия Сергеевна, Петрова Виктория Валерьевна - воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22»
Цель:
Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, сформировать положительное отношение к детскому саду в целом.
Задачи :
- Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.
- Привлечь родителей к активному участию в реализации праздника, проявлении творческих способностей.
- Обогащать отношения родителей и детей опытом эмоционально насыщенного общения.
Участники : дети 1младшей группы №3, родители.
Воспитатели группы встречают детей и родителей.
Воспитатель 1:
Здравствуйте, малыши!
Воспитатель 2:
Здравствуйте, взрослые!
Вместе:
Добро пожаловать в нашу группу «Пчелки - Крепыши»!
Воспитатель 1:
Первая встреча – это всегда праздник!
Воспитатель 2:
А праздник – это веселье, игры и танцы!
Вместе:
Раз, два, три, четыре, пять,
Дети все идут играть!
Воспитатель 1:
Это дети – детский сад,
Здесь вам будет каждый рад.
Очень много здесь игрушек, -
Кукол, мячиков, зверюшек.
Воспитатеь 2:
Мы приглашаем провести экскурсию по нашей группе.
Внимание! Внимание! Такси по маршруту «Здравствуй Детский сад» отправляется в путь.
Воспитатель 1:
Внимание! Такси отправляется на станцию «Спальная комната».
Ребята, постойте! Смотрите на стульчике сидит Мишка-косолапый, и он почему-то грустит. Давайте поиграем с ним и возьмем его с собой в путешествие.
Игра.
«Мишка косолапый» Сл. народные, муз. М. Картушиной
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка,
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился,
И ногою топ.
Больше он не будет,
По лесу гулять,
Сядет на машину,
И поедет спать!
(Дети поднимают слегка согнутые
руки перед собой («лапы») и покачиваются из стороны в сторону.
Наклоняются и «берут» одной рукой шишку,
Выпрямляясь, «кладут» её в другую ладонь.
Поднимают одну руку вверх, пальцы сжаты в кулак.
Ударяют кулачком себя в лоб
Нахмуриваются
На слово «топ» топают ногой
Грозят пальцем
Берут в руки воображаемый руль и «рулят» в спальню
Прижимают ладошка к ладошке, кладут их под щёчку,
Закрывают глаза.
Воспитатель укладывает медведя спать).
Воспитатель 2:
Ребята как вы думаете, куда мы приехали?
Дети:
В спальню…
Воспитатель 2:
Правильно, ребята!
Засыпают девочки, засыпают мальчики,
Уместились пухлые под щекою пальчики.
Глазки закрываются, носики сопят,
Ах, какая мягкая в садике кровать!
Воспитатель 1: Действительно, ребята, кроватки ваши такие мягкие, что Мишка – косолапый уснул, спит сладко.
Ребята, а вы покажете где ваши мягкие кроватки? (Дети подходят к своим кроваткам)
Молодцы, ребята!
Воспитатель 2:
Не будем мешать спать нашему Мишке. А поедем дальше…
Внимание! Такси отправляется на станцию «Игровая комната»
(Дети отправляются в игровую комнату, имитируют будто они за рулем)
Воспитатель 1:
Мы на полочку взглянем, что на ней мы там найдем? (взрослый берет самолет)
А вот это – самолет, так и просится в полет
Самолет построим сами, понесемся над лесами,
Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!
«Самолет» - упражнение.
Воспитатель дает команду, дети и родители выполняют движения по показу) :
- пристегнуть ремни!
- завести моторчики!
- крылья в стороны!
- полетели!
(под веселую музыку, дети «летят» вместе с мамами на самолётиках).
- самолётики, на посадку! (все замедляют темп движения)
- остановить моторчики!
- отстегнуть ремни!
Молодцы!
Воспитатель 2:
Давайте вспомним, что делает наша няня? (пальчиковая гимнастика)
Убирает няня грязь -
Это раз!
Вытирает со стола -
Это два!
На занятия придет -
Нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Принесет она обед,
Вымоет посуду.
(дети на каждое действие загибают пальцы до 5)
Молодцы!
Стук в дверь, входит Карлосон.
Карлосон
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, папы и мамы! Я пришел по вашему приглашению. Меня зовут Карлосон. А вас как? Дети наперебой отвечают ему.
Карлосон:
Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал! Отгадайте загадку:
Он и круглый, он и гладкий:
Очень ловко скачет.
Что же это?
(Все. Мячик)
Игра
«Давайте, познакомимся»
Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.
Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?
Мячик …. (клоун называет имя мальчика) я дам,
(имя мальчика) бросит мячик сам.
Ну-ка… (имя девочки, не зевай, мячик мне скорей бросай!
(Таким образом, клоун, знакомится с детьми. Если ребенок затрудняется назвать свое имя, ему помогает взрослый).
Воспитатель 2:
Ну вот и познакомились. А теперь покатаемся на карусели.
Сейчас мы будем кататься на «карусели». Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы «карусель» не сломалась. Держась за руки дети, родители, Петрушка и воспитатели движутся по кругу и произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
(Карусель медленно движется).
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
(темп речи и движений постепенно ускоряется)
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Тише, тише, не спешите,
(темп речи и движений постепенно замедляется)
Раз-два, раз-два (пауза)
Вот и кончилась игра.
Карлосон:
Ну а теперь давайте отдохнем. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Одно условие – рисовать надо с закрытыми глазами!
(Рисуют родители портреты своих детей)
Воспитатель 1:
Вот какой веселый, шумный детский сад,
Снова принимает он к себе ребят!
Будем в этом доме вместе с вами жить,
Взрослые и дети будут здесь дружить!
«Танец маленьких утят». (Все вместе танцуют танец)
Карлосон:
Ах, какие молодцы!
Воспитатель 2:
А теперь нам надо отправляться на следующую станцию, самую вкусную станцию… Карлосон, поехали с нами на станцию «Чаепитие»?
Карлосон:
Конечно, поеду. Не откажусь от вкусного угощенья!
Воспитатель 1:
А теперь, гости дорогие, приглашаем вас в гости на чаепитие.
(К концу чаепития – сюрпризный момент)
Воспитатель 1:
Ой, ребята, посмотрите-ка, что это за мешок. Какой-то большой, красивый мешок…. Что же там лежит? Откроем?
Вместе: Посчитаем: один, два, три,
И мешок раскроем мы!
(Взрослые раскрывают мешок, и подкидывают воздушные шары вверх, после чего устраивают салют, подбрасывая вместе с детьми шары вверх).

