Светлана Вахитова
«Вот какими большими мы стали!» Праздник, посвященный переходу в среднюю группу
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник, посвященный переходу в среднюю группу.
Цель:
- развитие интереса к обучению и воспитанию;
- формирование коммуникативных способностей, творческого интереса;
- закрепление знаний, полученных в летний период.
Воспитатель 1: Здравствуйте ребята и родители. Мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике. Сегодня у нас необычный день, вы детки подросли, и уже готовы перейти в среднюю группу. Но, чтобы узнать в какую именно группу вы пойдете, и где теперь будет ваша веранда вам нужно показать, что вы ходили в детский сад не только играть, но и многому учится, и правда можете перейти в среднюю группу.
Публикация «„Вот какими большими мы стали!“ Праздник, посвященный переходу в среднюю группу» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Сейчас мы проверим, кто из вас готов к этому.
Воспитатель 1:
Первый вопрос: - Что ребята делают по утрам в детском саду, чтобы расти здоровыми?
( Ответ детей: зарядку)
Воспитатель 1: Правильно, зарядку, а ну-ка давайте научим наших мам и пап делать дружно зарядку.
«Веселая зарядка» (под музыку)
Воспитатель 1: Молодцы детки и вы родители! Теперь второе задание.
Вам нужно будет разделиться по группам, и пройти по станциям выполняя задания. После выполнения задания вам дадут кусочек картинки и когда вы ее соберете, мы сможем пройти в беседку нашей будущей группы, а родители будут вам помогать.
Итак, готовы?
(Ответы детей)
Группа «Бусинки» идет на станцию №1 со своим воспитателем, группа «Рыбки» идут на станцию № 2 со мной.
Дети ходят по станциям с одним воспитателем и родителями, собирая кусочки картинки своей будущей группы.
Станция спортивная (находится на спорт площадке и веранде группы «Ромашки»)
(дети всей группой выполняют задания по физической подготовке, получают часть картинки и следуют на другую станцию)
Цель:
-укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры;
-создание эмоционально положительного настроя у детей в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.
Задачи:
-развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;
-формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;
-способствовать развитию опорно-двигательного аппарата создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
Оборудование:
1. мяч с корзиной
2. кегли
3. обручи
4. дорожка из….
Ход:
Дети заходят на веранду и садятся на лавочку.
Воспитатель 2: «Здравствуйте, дети!» (дети здороваются) Вы прибыли на станцию «Спортивная».
Вы знаете, какой у нас сегодня праздник?
(дети отвечают)
Молодцы, выпускной! Сегодня, пройдя все станции, вы станете выносливее, взрослее и умнее!
А хотите, я вам расскажу что-то интересное для начала (дети отвечают)
Интересный факт:
спорт, существует примерно столько же сколько и человечество, он является прекрасным способом не только тренировать тело и дух, но и подготавливал воинов и охотников. С ним связано много разных интересных фактов и событий, сейчас я вам расскажу.
Мяч прикатился к нам из глубины веков. Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и уважали. В Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как имел форму солнца, а значит (так думали греки) обладал его волшебной силой. Мячи они шили из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. Такой мяч назывался «фоллис». Небольшие фоллисы использовали для ручных игр, а мячами больших размеров играли в игры типа футбола.
Изображения мячей обнаружены на стенах египетских гробниц, а при раскопках захоронений фараонов найдены, и они сами, сшитые из полосок кожи либо из коры деревьев.
-Я смотрю вы собираете картинку, здесь вы тоже можете получить часть картинки, но сначала вам нужно выполнить все задания и взять эту часть картинки, если вы все выполните быстро, ловко умело то получите свою часть картинки и узнаете где добыть недостающую часть! Вам нужно пройти по мостику, (идут по кочкам из пеньков, потом пройти змейку (оббегают кегли, затем попасть мячем в корзину (корзина с мячем, и прыжки в обручи (прыжки в обручи) -Ну что, вы готовы? (дети отвечают «Да»)
Проходят.
Воспитатель2: «Какие вы выносливые и сильные! Вы молодцы!
Держите свою часть картинки. И вот вам листок с цифрой, а какая это цифра? Правильно! Идите туда и вы сможете получить еще одну часть картинки! До встречи, ребята!»
Станция «Умники и умницы» (находится на веранде группы «Бусинки»)
Цели:
Доставить детям радость от встречи со знакомыми сказочными героями.
Задачи:
Развивать чувство юмора, образное и логическое мышление, умение отвечать на вопросы, речь.
Закрепить навыки одевания (застегивание пуговиц)
Закрепить умения классифицировать предметы в одно целое называть одним словом
Атрибуты: инструменты, лекарства, игрушки, скакалка, тапочки, посуда, мячик, кофточка на пуговицах, кофточка на замочке, кофточка на клепках, игры из фетра, пазлы по сказкам
Ход:
Дети входят на веранду, где их встречает ведущая.
Воспитатель 3: Я искренне рада приветствовать вас!
Для нашей игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!
Здравствуйте, ребята! Я тут слышала что вы уже все выросли и переходите в группу постарше! Это правда?
Ответы детей.
Воспитатель 3: А чему вы научились за год? Что вы знаете? Что вы умеете?
Ответы детей.
Любите ли вы загадки? У меня их полное лукошко: и умникам, и умницам понемножку.
«Загадки?»
1. Зимой беленький, летом серенький.
Никого не обижает, сам всех боится. (Заяц)
2. Рыжая, с пушистым хвостом,
Живёт в лесу под кустом. (Лиса)
3. Летом ходит без дороги, между сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге, закрывая лапой нос. (Медведь)
А сейчас, кто ответит, кто знает, когда это бывает?
1. На ветках снега бахрома. Трещит мороз, пришла (зима)
2. Всю ночь капелям не до сна. Растаял снег, пришла (весна)
3. Всё тёплым солнышком согрето, цветут цветы, настало (лето)
4. На землю лес наряд свой сбросил, идут дожди, настала (осень)
Молодцы! Какие вы все умные! А теперь я посмотрю, какие вы все в деле! У меня есть три центра.
1. В одном, ребята, приходили маленькие детки, поиграли а за собой неправильно убрали, все перепутали! вот перед вами три коробки и в них все перепутано, а вы же у нас уже большие детки и все знаете, все умеете! Давайте посмотрим что у нас в коробках и найдем лишний предмет!
(1 коробка – инструменты + книга, 2 коробка – посуда+ скакалка,
3 коробка – аптечка + мячик, 4 коробка – игрушки + сандалики)
(Дети исправляют ошибки, объясняют сходство и различия)
2. А здесь, ребята, посмотрим какой транспорт, вы знаете и сможете ли собрать и назвать его! На столе конверты с частями из геометрических фигур, ваша задача собрать машины. и сказать, как же они называются и для чего предназначены! ( собирают транспорт специального назначения: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина, автобус)
3. А здесь, ребята, я посмотрю, умеете ли вы одеваться и как быстро и правильно вы это делаете. Вы должны надеть кофточки и быстро и правильно застегнуть их, и не забыть помочь тому, у кого не получается.
4. А здесь, ребята, потерялись сказки, рассыпались на пазлы, давайте соберем все пазлы, чтобы нашлись наши сказки. (собирание пазлов по сказкам «Муха цокотуха», «Волк и семеро козлят» посмотрим как вы умеете собирать пазлы
Вот теперь и посмотрим как вы выполните задание и готовы ли вы перейти в среднюю группу!
Воспитатель3: Ребята, вы сегодня были большие молодцы, не подкачали, на все вопросы правильно отвечали. И задания все правильно выполнили, еще и быстро! И вот я хочу вручить вам медали о том что вы выпускаетесь из младшей группы и переходите в среднюю группу!
(вручение части премий.)
Станция «Арифметики» (находится на веранде группы «Рыбки»)
Воспитатель 1: Ну, вот ребята, вы выполнили почти все задания! Вам сталось всего одно. Вам нужно подойти каждой команде к своему столу и посчитать изображения, которые находятся на столе. То количество, которое вы насчитаете, и будет номером вашей новой веранды. Итак, начали!
Воспитатель1: Ну, сколько картинок насчитала группа «Рыбки»?
Ответы детей.
Воспитатель1: Сколько картинок насчитала группа «Бусинки»?
Ответы детей.
Воспитатель1: Молодцы ребята! Вы все правильно посчитали за это я даю вам последний кусочек от вашей картинки. А что изображено на ваших картинках? Как думаете будет называться ваша будущая группа?
Ответы детей.
Воспитатель1: Правильно. Вы все сегодня справились с заданиями, а значит, точно можете переходить в старшую группу! Теперь идите вместе с воспитателями и родителями на, те веранды, которые вы назвали, вас там ждет большой сюрприз!
Дети вместе с родителями и воспитателями идут на веранды «мечтателей» и «фиксиков» и находят торт из соков.
Воспитатель2. 3: Теперь мы с вами будем гулять здесь, а наша группа называется теперь (мечтатели, фиксики).
Смотрите ребята, нас тут ждет торт из соков! Давайте возьмем его и пойдем в свою группу пить чай с угощеньями!
Дети: ДА!